Новый Ниссан Ария 2022 года

0

Nissan надеется восстановить свою репутацию электромобиля с новой Ariya, и конкуренты должны беспокоиться.

Ariya — это большой шаг в правильном направлении для Nissan. Это более премиальное ощущение, чем все, что мы когда-либо видели от бренда, и оно подкрепляется отличными инженерными решениями и технологиями под стильным корпусом. Производительность и утонченность впечатляют, как и диапазон Ariya, даже начиная с модели с меньшим аккумулятором.

Индивидуальные штрихи внутри и множество функциональных особенностей в сочетании с интересным дизайном и материалами делают его привлекательным выбором, который доказывает, что стремление Nissan к электрификации действительно набирает обороты.

Nissan — пионер электромобилей. Бренд превзошел своих основных конкурентов на рынке с электромобилем Leaf , который он выпустил более десяти лет назад, но, несмотря на это преимущество, Ariya является лишь вторым полноценным электромобилем Nissan в Европе.

К счастью — предупреждение о спойлере — это хорошо. В то время как Volkswagen ID.4 кажется, что местами его поспешно выпустили на рынок, Ariya выглядит более убедительно. Под стройным, почти в стиле купе- внедорожника кузовом находится платформа Renault-Nissan Alliance CMF-EV – та же техническая основа, что и семейный кроссовер французского бренда Megane E-Tech Electric.

 

Однако Ariya больше, его длина составляет 4595 мм, а колесная база — 2775 мм. Его варианты аккумуляторов также отличаются, поскольку линейка Nissan начинается с варианта на 63 кВтч (полезный), который в сочетании с электродвигателем мощностью 215 л.с., приводящим в движение передние колеса, обеспечивает заявленный запас хода в 250 миль. Наш тест показал 3,6 мили на кВтч, а это означает, что Ariya должна легко проехать 225 миль в реальном мире от полной зарядки без каких-либо уступок в отношении экологически ориентированного вождения, что впечатляет.

Когда батарея почти разряжена, быстрая зарядка мощностью 130 кВт означает, что пополнение от 20 до 80 процентов займет стандартные для сектора 28 минут, а ночная зарядка дома займет около 10 часов.

Более важным для производительности является крутящий момент двигателя 300 Нм, и, как и в случае с любым электромобилем, он доступен практически мгновенно. Это означает, что спринт 0-62 миль в час занимает 7,5 секунды, что намного быстрее, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера, но большим преимуществом является легкость ускорения и то, насколько расслабленным это заставляет Ariya чувствовать себя в движении.

Выберите вариант с более крупной батареей на 87 кВтч, и у вас также есть выбор между одномоторным двигателем мощностью 239 л.с. и двухдвигательным двигателем мощностью 302 л.с.

Nissan Ariya - rear

 

В нашем маломощном переднеприводном тестовом автомобиле во время движения слышно очень мало мотора, и это становится очевидным только тогда, когда вы просите обо всем. Этот уровень изысканности распространяется и на плавность хода автомобиля. В настройках подвески Ariya есть натянутый край, и контроль над кузовом ощущается относительно хорошо, хотя наш тестовый маршрут был не самым извилистым.

Тем не менее, вождение было характерным для того, как этот автомобиль будет использоваться владельцами — поездки на работу, школьные пробежки, городское и пригородное вождение — и Ariya плавно справлялась с неровностями, обеспечивая соответствие плохим гребням, решеткам и ремонту дорог, чтобы обеспечить хороший уровень управляемости. комфорт.

 

Нам придется дождаться полного теста в Великобритании, чтобы правильно оценить его динамические характеристики, но на некоторых гладких шведских лесных дорогах рулевое управление кажется прямым и предлагает хороший вес в стандартном режиме движения, который хорошо сочетается с другими элементами управления; есть также настройка «Спорт», которая добавляет больше веса и обостряет реакцию дроссельной заслонки, но на самом деле это не нужно.

Знакомая система Nissan e-Pedal от Leaf возвращается для Ariya, на этот раз под брендом e-Pedal Step. Здесь это означает, что автомобиль не остановится полностью сам по себе, но уровень регенерации достаточен, чтобы слиться с дроссельной заслонкой во время обычной езды по городу или проселочной дороге, поэтому вам редко приходится касаться тормозов, опять же. способствуя легкому и непринужденному ощущению Ariya.

Некоторые соперники предлагают больше настраиваемости, когда дело доходит до их настроек регенерации, и, возможно, другой режим в Ariya был бы хорош, но тот факт, что система хорошо откалибрована и с ней легко справиться, важнее.

Это другой тип удовольствия от вождения, но Ariya показывает, что с некоторой адаптацией вашего подхода и мышления вы все равно можете получить полезный опыт вождения от полного электромобиля, такого как этот, благодаря легкодоступной производительности, изысканности и уровням. расслабления.

Однако Ariya — это гораздо больше, чем то, как он едет, и его функциональные факторы. Nissan продвигается в направлении премиум-класса и гордится своим японским наследием, поэтому в салоне автомобиля установлено освещение в японском стиле Andon, создающее эффект традиционного бумажного фонаря. Это приятное прикосновение, которое поднимает интерьер и придает индивидуальность в переполненном классе.

В сочетании с элегантной вставкой под дерево, в которой умело размещаются отдельные тактильные элементы управления климатом (которые работают хорошо), интерьер доставляет удовольствие. Он кажется гораздо более особенным, чем такие автомобили, как Volkswagen ID.4 и Toyota bZ4X, и по сравнению с настройками этих соперников пара 12,3-дюймовых экранов может предложить немного более четкую графику. Функциональность также хороша, хотя реакция на сенсорный ввод могла бы быть еще немного быстрее.

Спутниковая навигация, подключение Apple CarPlay и Android Auto , а также интеграция с Alexa и функции термообработки аккумулятора для наиболее эффективной подзарядки всех функций. Есть умный планировщик маршрута, который может выбрать наиболее энергоэффективный маршрут и предложить остановки для подзарядки во время вашего путешествия.

Базовая модель Advance имеет множество стандартных комплектов, включая беспроводную зарядку телефона, двухзонный климат-контроль, тепловой насос, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и набор систем безопасности и помощи водителю Nissan. . Последний включает в себя ProPilot с Navi-Link, полностью автоматическую парковку, удержание полосы движения и помощь в слепых зонах, AEB с обнаружением велосипедистов и пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении.

 

Nissan Ariya - dash

Прейскурантные цены на Ariya начинаются от 43 845 фунтов стерлингов с переходом на 3 995 фунтов стерлингов в отделку Evolve, которая также включает в себя адаптивный дальний свет, панорамную крышу, вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом, другую обивку, стереосистему Bose с 10 динамиками, головной убор. дисплей, система Nissan ProPilot Park, цифровое зеркало заднего вида и выдвижная центральная консоль.

 

Эта центральная консоль работает с помощью электроники и может двигаться вперед и назад, создавая больше места сзади, если вы везете среднего пассажира, или открывая больше места спереди, добавляя Ariya ощущение воздушности.

Сзади много места; Аккумулятор автомобиля на 33% тоньше, чем у Leaf, а это означает, что пол относительно низкий, что обеспечивает хороший уровень пространства для ног. Несмотря на обтекаемую линию крыши, места над головой тоже достаточно.

 

С отодвинутой назад центральной консолью в передней части салона достаточно места, а из нижней части приборной панели выдвигается отсек с электроприводом, обеспечивающий безопасное хранение вещей. Подвижная крышка этого отсека означает, что есть место, где можно разместить устройство, чтобы посмотреть, будете ли вы ждать в пункте зарядки, подчеркивая, что Nissan действительно подумал о том, как покупатели будут использовать автомобиль.

Объем багажника составляет 466 литров для полноприводной модели, чего вполне достаточно, а глубина и ширина означают, что Ariya без проблем проглотит багги или сумку для гольфа.

Именно это сочетание сильных характеристик во всех областях, где новый автомобиль — и совершенно новый электромобиль — должен получить высокие оценки, делает Ariya таким привлекательным предложением. Революционных новых электромобилей в наши дни немного, но как успешная эволюция формулы, первая модель Nissan следующего поколения является убедительной линией песка для японского бренда.

Модель: Nissan Ariya 63kWh Evolve
Цена: 47 840 фунтов стерлингов
Силовой агрегат: Аккумулятор 63 кВтч/1 электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 215 л.с./300 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатая автоматическая, передний привод
0-100 км.в час: 7,5 секунды
Максимальная скорость: 100 миль в час
Диапазон: 250 миль
Зарядка: 130кВт (12-80% 28мин)

Nissan Ariya - side

Nissan Ariya - cabin

 

Nissan Ariya - motor

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.