Новый Mercedes GLC 300 de 2022 года обзор

0

Самая дорогая версия GLC может быть лучшей. Это самый мощный GLC, который мы получим — до того, как Mercedes-AMG запустит свои варианты производительности — и дополнительная мощь приветствуется. Гибридная система с подключаемым модулем — одна из лучших, однако жаль, что впечатляющие технологии, совершенство и эффективность привели к резкому увеличению веса GLC. Это улучшение по сравнению со старым автомобилем во всех ключевых областях, так что глобальный успех GLC, похоже, продолжится.

В последнее время Mercedes несколько загнал в угол рынок дизельных гибридных автомобилей. Ни один из обычных конкурирующих брендов премиум-класса не имеет альтернативы в этом сегменте, оставляя новый GLC 300 de без особой конкуренции.

Итак, отсутствие конкуренции сделало этот дизельный гибридный среднеразмерный семейный внедорожник мягким? Что ж, GLC и все его варианты по-прежнему имеют звание «самого продаваемого Mercedes в мире», поэтому давление все еще сохраняется.

 

Смотрим GLC 300 de в топовой комплектации AMG Line. Другой уровень отделки салона — Avantgarde, и оба они доступны для всего модельного ряда GLC.

Как и в любой модели GLC, откройте капот, и вы увидите четырехцилиндровый двигатель с электрификацией. Здесь это 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. Электродвигатель выдает 134 л.с., что в сумме дает 329 л.с. Они хорошо интегрированы друг с другом, о чем свидетельствует тот факт, что каждый из них создает 440 Нм крутящего момента, а GLC 300 de предлагает в сумме 750 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин на все четыре колеса. Ниже и выше электродвигатель начинает компенсировать любую слабину с плавным переходом мощности.

Если вы захотите размять ноги GLC 300 de, вы обнаружите, что его ускорение на самом деле медленнее, чем у предыдущей модели. Тем не менее, время разгона до 100 км/ч за 6,4 секунды никогда не кажется вялым, но мы ожидаем, что между грядущими спортивными вариантами AMG может быть значительный разрыв. Наш автомобиль был оснащен опциональной аудиосистемой Burmester с 15 динамиками, которая воспроизводит приятный глубокий звук. Не волнуйтесь, это можно отключить, если вы не любите искусственный шум двигателя.

GLC 300 de на 60 кг тяжелее, чем бензиново-электрический 300 e, при относительно полном весе 2415 кг. Mercedes преуспел в том, чтобы замаскировать большую часть этого веса с помощью прямого, приятно взвешенного рулевого управления и отзывчивой трансмиссии — даже автоматическая коробка передач с девятью скоростями быстро переключает передачи, если вы используете подрулевые лепестки. Тем не менее, резкие входы и крутые повороты быстро выявляют некоторые ожидаемые крены кузова.

 

Любая версия GLC гораздо лучше справляется со скоростью движения по автомагистралям. Мы протестировали 300 de с адаптивной пневматической подвеской, которая, к сожалению, не появится в Великобритании — вместо этого нам придется обойтись стандартной многорычажной настройкой. Даже в самой жесткой «Спортивной» настройке езда по-прежнему была гладкой, как шелк, что является хорошим предзнаменованием для более простой подвески, которую мы получим.

Большая часть этой доработки может быть связана с добавлением того, что Mercedes называет « уровнями звукоизоляции S-класса ». Он легко находится в одном ряду с лучшими в своем классе и может даже составить конкуренцию нескольким роскошным лимузинам за свои деньги с точки зрения тишины.

Mercedes GLC 300 de - заднее слежение

 

Для еще меньшего шума переключитесь в « электрический » режим, и Mercedes заявляет, что полностью электрический запас хода составляет до 81 мили — больше, чем у любого другого подключаемого гибрида, который в настоящее время продается. Это связано с батареей на 31,2 кВтч, большим обновлением по сравнению с батареей предыдущей модели на 13,5 кВтч, которая обеспечивала запас хода 48 миль. Этот диапазон помогает 300 de сместиться на две позиции вниз по лестнице BiK до всего 5 процентов. Только полностью электрические автомобили дешевле облагаются налогом.

Если вы видели внутреннюю часть последнего C-класса , ни один из интерьеров GLC не будет сюрпризом. Есть 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя. В информационно-развлекательной системе используется новейшая система MBUX, и она удивительно проста в использовании, а все ключевые функции легко доступны. В нашем автомобиле также был опциональный проекционный дисплей, который отображал всю необходимую информацию, не отвлекая.

Качество материалов в GLC отличное. Он почти идентичен по дизайну более крупным моделям, таким как S-класс, и отделка тоже на высоте. Регулировка сиденья и кнопки на рулевом колесе немного неудобны, плюс мы бы предостерегли от выбора черного цвета для приборной панели, так как он быстро царапается и на нем остаются следы от пальцев.

 

В целом, однако, кабина находится на одном уровне с лучшими в сегменте внедорожников среднего размера премиум-класса. Обзор с места водителя достаточно приличный, задним пассажирам не будет хватать места, а багажника больше, чем в версиях PHEV Audi Q5 и BMW X3 .

Модель: Мерседес GLC 300 де 4MATIC

Цена: 62000 фунтов стерлингов 

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Передача инфекции: Девятиступенчатый автомат

Мощность/крутящий момент: 329 л.с./750 Нм

0-100 км. в час: 6,4 секунды

Максимальная скорость: 220 км. в час

Экономия/выбросы CO2: 564,9 миль на галлон/14 г/км.

 

Mercedes GLC 300 de - интерьер

 

Mercedes GLC 300 de - передняя статика

 

Mercedes GLC 300 de - приборная панель

 

Mercedes GLC 300 de - передние сиденья

Leave A Reply

Your email address will not be published.