Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,5670 | 2,5780 | 2,5768 |
EUR | 2,6450 | 2,6550 | 2,6547 |
RUB100 | 3,3000 | 4,2400 | 4,2483 |
EQE кажется логичным полностью электрическим аналогом седана Mercedes E-класса. Действительно впечатляющий запас хода — это козырная карта EQE, и это хорошо, потому что скорость зарядки могла бы быть выше. Тем не менее, он предлагает достаточную производительность, в основном комфортную езду, изысканный звук и супертехнологии, что означает, что EQE — дорогой, но привлекательный электромобиль премиум-класса.
Не так давно, если вы хотели премиальный электрический седан, Tesla Model S была вашим единственным вариантом. Тем не менее, Tesla в настоящее время не продает свой представительский автомобиль в Великобритании, в то время как ее конкуренты догнали его, и этот Mercedes EQE является привлекательным универсалом.
Он основан на фирменной платформе EVA, которая также лежит в основе более крупного EQS , и этот EQE оснащен батареей на 90 кВтч, встроенной в его все еще значительную колесную базу. EQE предлагает запас хода до 394 миль, а эта модель EQE 350+ в комплектации AMG Line Premium Plus обслуживает заявленные 356 миль.
Стандартная зарядка мощностью 170 кВт означает, что она уступает конкурентам, таким как Porsche Taycan и Audi e-tron GT , не говоря уже о Tesla, но зарядка на 10-80% займет 32 минуты, что не так уж и сложно.
Прямолинейные характеристики EQE не такие, как у Теслы, или то, к чему мы привыкли в самых быстрых электрических седанах. Но он по-прежнему имеет крутящий момент 565 Нм, в то время как его аналог ICE E 220 d предлагает только 440 Нм, поэтому гибкости на средних скоростях более чем достаточно, а усовершенствование трансмиссии находится в другой лиге в EQE. В движении очень тихо.
Официально разгон до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, и Mercedes более чем достаточно быстр практически в любой повседневной ситуации. Он кажется тяжелым, но застежка-молния от одного заднего двигателя позволяет вам использовать производительность всплески всякий раз, когда вам это нужно.
Однако высокий собственный вес EQE, составляющий 2355 кг, означает, что это не машина для водителя. На проселочных дорогах шасси изо всех сил пытается сдержать более агрессивные разрывы и выступы на асфальте, и автомобиль кажется тяжелым и большим. Ощущение усугубляется нависающим капотом, который не виден с водительского места, а это означает, что трудно понять, где находится нос, когда вы маневрируете.
На более гладких поверхностях подвеска с пневматической подвеской иногда кажется мягкой, что обеспечивает прекрасный уровень плавучести, поэтому, например, EQE обеспечивает относительно спокойную езду и высочайшую плавность хода на автомагистрали.
Лучше всего использовать сильные стороны EQE, не спеша поддерживать темп и наслаждаться качествами, которые он может предоставить на этом фронте.
Здесь также помогает регулируемое рекуперативное торможение. Есть четыре режима — выключенный, низкий, высокий и интеллектуальный — с «высоким», позволяющим управлять одной педалью.
Замедление сильное и интуитивно понятное, а «интеллектуальная» настройка адаптируется к дорожным условиям до такой степени, что вы почти не замечаете, как это происходит. Тем не менее, педаль тормоза движется сама по себе, когда система работает, поэтому иногда может показаться немного странным, когда вы нажимаете на тормоз с небольшим шагом, поскольку системы работают вместе.
Источник: autoexpress.co.uk
В начале июля компания Rivian уже публиковала предварительные итоги второго квартала, но только сейчас подготовила полноценный отчёт, после публикации которого стало понятно, что чистые убытки по итогам периода достигли $1,7 млрд при размере выручки не более $364 млн. Впрочем, это уже заметный прогресс, так как за квартал до этого Rivian выручила не более $95 млн.
Высокая популярность классических пикапов Ford F-150 в США в былые годы даже позволяла им считаться самой популярной моделью в мире, но запуск электрической версии Lightning не обошёлся без трудностей. На этой неделе компания Ford Motor возобновила приём заказов от участников электронной очереди, но уже по более высоким ценам, которые выросли на $6000 или $8500, в зависимости от комплектации.
Министр промышленности Петр Пархомчик по итогам заседания Совета Министров о функционировании экономики в условиях санкций и мерах по их преодолению под председательством Президента Беларуси Александра Лукашенко рассказал журналистам, когда Беларусь и Россия смогут создать свой собственный легковой автомобиль.
Citroen фокусируется на комфорте, чтобы победить премиальных соперников с новым кроссовером C5 X
В понимании китайских регуляторов степеней беспилотности такси может быть несколько. По крайней мере, если в апреле власти Пекина разрешили функционирование такси без водителя за рулём, то страхующий испытатель был должен находиться на переднем пассажирском месте, чтобы вмешаться в процесс управления в случае необходимости. С этого понедельника в двух городах КНР разрешена коммерческая эксплуатация такси, в которых вообще отсутствует ответственный за управление человек.
Бренд MG объявил цену полностью электрического хэтчбека MG4 с запасом хода до 281 мили (452 км) по циклу WLTP, который поступит в продажу в Великобритании в сентябре. Стоимость MG4 начинается с £25 995 ($31 400), что делает его одним из самых доступных электромобилей на этом рынке.