Новый Mercedes EQE 350+ 2022 года

0

EQE кажется логичным полностью электрическим аналогом седана Mercedes E-класса. Действительно впечатляющий запас хода — это козырная карта EQE, и это хорошо, потому что скорость зарядки могла бы быть выше. Тем не менее, он предлагает достаточную производительность, в основном комфортную езду, изысканный звук и супертехнологии, что означает, что EQE — дорогой, но привлекательный электромобиль премиум-класса.

Не так давно, если вы хотели премиальный электрический седан, Tesla Model S была вашим единственным вариантом. Тем не менее, Tesla в настоящее время не продает свой представительский автомобиль в Великобритании, в то время как ее конкуренты догнали его, и этот Mercedes EQE является привлекательным универсалом.

 

Он основан на фирменной платформе EVA, которая также лежит в основе более крупного EQS , и этот EQE оснащен батареей на 90 кВтч, встроенной в его все еще значительную колесную базу. EQE предлагает запас хода до 394 миль, а эта модель EQE 350+ в комплектации AMG Line Premium Plus обслуживает заявленные 356 миль.

Стандартная зарядка мощностью 170 кВт означает, что она уступает конкурентам, таким как Porsche Taycan и Audi e-tron GT , не говоря уже о Tesla, но зарядка на 10-80% займет 32 минуты, что не так уж и сложно.

Прямолинейные характеристики EQE не такие, как у Теслы, или то, к чему мы привыкли в самых быстрых электрических седанах. Но он по-прежнему имеет крутящий момент 565 Нм, в то время как его аналог ICE E 220 d предлагает только 440 Нм, поэтому гибкости на средних скоростях более чем достаточно, а усовершенствование трансмиссии находится в другой лиге в EQE. В движении очень тихо.

Официально разгон до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, и Mercedes более чем достаточно быстр практически в любой повседневной ситуации. Он кажется тяжелым, но застежка-молния от одного заднего двигателя позволяет вам использовать производительность всплески всякий раз, когда вам это нужно.

Однако высокий собственный вес EQE, составляющий 2355 кг, означает, что это не машина для водителя. На проселочных дорогах шасси изо всех сил пытается сдержать более агрессивные разрывы и выступы на асфальте, и автомобиль кажется тяжелым и большим. Ощущение усугубляется нависающим капотом, который не виден с водительского места, а это означает, что трудно понять, где находится нос, когда вы маневрируете.

 

На более гладких поверхностях подвеска с пневматической подвеской иногда кажется мягкой, что обеспечивает прекрасный уровень плавучести, поэтому, например, EQE обеспечивает относительно спокойную езду и высочайшую плавность хода на автомагистрали.

Лучше всего использовать сильные стороны EQE, не спеша поддерживать темп и наслаждаться качествами, которые он может предоставить на этом фронте.

Здесь также помогает регулируемое рекуперативное торможение. Есть четыре режима — выключенный, низкий, высокий и интеллектуальный — с «высоким», позволяющим управлять одной педалью.

Замедление сильное и интуитивно понятное, а «интеллектуальная» настройка адаптируется к дорожным условиям до такой степени, что вы почти не замечаете, как это происходит. Тем не менее, педаль тормоза движется сама по себе, когда система работает, поэтому иногда может показаться немного странным, когда вы нажимаете на тормоз с небольшим шагом, поскольку системы работают вместе.

Мерседес EQE 350 - сзади

 

EQE имеет множество технологий, а все остальное хорошо интегрировано. 55,5-дюймовый полноэкранный вариант Hyperscreen не подходил для нашей машины. Стандартный 12,8-дюймовый дисплей аналогичен тому, что есть в S-классе , и он надежен, с хорошими возможностями подключения (беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto , плюс много информации о точках зарядки и т. д.), отличной графикой и сверхбыстрым откликом. Это одна из лучших и самых простых систем в продаже, к ней присоединяется сверхчеткий цифровой дисплей драйвера.

 

Однако, поскольку гиперэкран охватывает всю ширину приборной панели, наша установка оставляет перед пассажиром большую плиту из простого материала. Качество разочаровывает; есть более твердые поверхности, и у нашей машины была одна или две погремушки, но альтернативные ткани и отделка кажутся премиальными, что также хорошо, учитывая цену EQE.

Модельный ряд 350+ начинается с 76 450 фунтов стерлингов, а наш автомобиль AMG Line Premium Plus стоит 88 450 фунтов стерлингов. Наряду со спортивным стилем этой отделки (включая 21-дюймовые колеса), проекционным дисплеем, 360-градусной камерой, бесключевым доступом, подогревом сидений, светодиодными фарами Mercedes Digital Light, беспроводной зарядкой телефона, множеством технологий помощи водителю и дополненной реальность спутниковая навигация все включено.

 

Внутри много места, с большим пространством для ног и солидным пространством над головой сзади благодаря почти ковшеобразным задним сиденьям; 430-литровый багажник мог бы быть больше, даже если он имеет хорошую форму.

Модель: Mercedes EQE 350+ AMG Line Premium Plus
Цена: 88 450 фунтов стерлингов
Силовой агрегат: 90кВтч батарея/1x электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 288 л.с./565 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатый автомат, задний привод
0-62 миль в час: 6,4 секунды
Максимальная скорость: 130 миль в час
Диапазон: 356 миль (WLTP)
Зарядка: 170кВт постоянного тока (10-80% 32мин).

Mercedes EQE 350 - кабина

 

Mercedes EQE 350 - задние сиденья

 

Mercedes EQE 350 - багажник

 

Mercedes EQE 350 - задняя часть

Leave A Reply

Your email address will not be published.