Новый Mercedes-AMG C 43 2022 года

0

Как и высокопроизводительный подключаемый гибрид C 63, который вскоре последует за ним, новый Mercedes-AMG C 43 с его четырехцилиндровым двигателем является жертвой норм выбросов.

Но хотя он может и не соответствовать характеру своего предшественника с двигателем V6, он более чем компенсирует это своей производительностью и широтой возможностей, сочетая в себе комфорт и маневренность. Это довольно дорого, но в форме универсала это сочетается с практичностью, что делает его блестящим горячим универсалом.

Забудьте о трех, Mercedes-AMG считает четыре волшебным числом для своего нового спортивного седана C 43 . Это потому, что, в отличие от своего предшественника, в этом автомобиле не используется двигатель V6. Вместо этого производительное подразделение немецкой фирмы выбрало 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом, настроенный на мощность 402 л.

Мы уже видели, насколько эффективным может быть четырехцилиндровый двигатель в горячем хэтчбеке марки A 45 S , так что C 43 работает с новым двигателем уменьшенного размера?

С крутящим моментом 500 Нм, передаваемым на все четыре колеса через систему 4MATIC от Mercedes-AMG, производительность и тяга в среднем диапазоне также высоки, а C 43 сильно тянет, если вы находитесь в спортивном режиме. В режиме «Комфорт» отклик дроссельной заслонки и реакция коробки передач намного тусклее.

И по сравнению с предыдущим шестицилиндровым двигателем C 43 звуковая подпись этой новой четырехцилиндровой модели выглядит так же. Через динамики в более спортивных настройках звучит усиленная нота, которая не заставит пуристов биться чаще, но мы можем простить C 43 этот проступок, учитывая широту его возможностей.

В настройках «Комфорт» по умолчанию езда впечатляюще плавная даже на плохих поверхностях, учитывая потенциал автомобиля. Двигатель также тихий и усовершенствованный, а девятиступенчатая коробка передач эффективно переключает передаточные числа для максимальной эффективности. По этому поводу Mercedes заявляет о выбросах CO2 на 31,4 мили на галлон и 205 г/км.

Перейдите от режима «Комфорт» к режиму «Спорт» и «Спорт +», и реакция двигателя и трансмиссии на нажатие педали газа станет более четкой, а вы сможете оценить усилия инженеров AMG над шасси C 43.

Управление задними колесами помогает повысить маневренность на низких скоростях (и уменьшить радиус поворота автомобиля на низкой скорости, что облегчает маневрирование), а для относительно большой машины C 43 кажется резким и бдительным. Очевидно, что от последней версии платформы Mercedes MRA с 2,0-литровым подключаемым гибридом C 63 есть еще что- то, но этот автомобиль служит хорошим предзнаменованием для предстоящего самого горячего компактного седана и универсала бренда.

Рулевое управление не переполнено обратной связью, но оно прямое. И между этим и шасси (с адаптивными амортизаторами, которые ужесточаются в двух более агрессивных настройках в трехступенчатом профиле) вы чувствуете хорошую связь с автомобилем, что облегчает его размещение на дороге, вселяет уверенность и доставляет ощущение. весело. Несмотря на то, что C 43 является полноприводным, ему помогает система, которая может передавать до 69 процентов мощности двигателя на заднюю ось.

Внешний вид является ключевым элементом любой модели AMG, и C 43 выглядит соответствующе: фирменная решетка радиатора Panamericana с вертикальными полосами, глубокий передний бампер, слегка расширяющиеся колесные арки, закрывающие изготовленные на заказ 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски (в зависимости от того, что вы выберете). Premium или Premium Plus), а также элемент диффузора в заднем бампере, разделяющий пару сдвоенных выхлопных труб. Внутри та же история, с парой спортивных сидений из двух частей спереди, которые надежно фиксируют вас на месте и помогают снизить вес. В пакет также входит рулевое колесо AMG Performance, более спортивная строчка и черная кожаная обивка.

Учитывая, что его цена в 64 760 фунтов стерлингов делает его лидером текущего модельного ряда, можно было бы ожидать, что C 43 будет предлагать множество стандартных комплектаций — и это так.

В комплектацию входят 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель от обычного C-класса, а также адаптивный дальний свет, спутниковая навигация с дополненной реальностью и парковочная камера с обзором на 360 градусов, а также полный доступ без ключа. Выбрав комплектацию Premium Plus, вы также получите колеса большего размера и полностью панорамную крышу.

В задней части C 43 Estate много места, хотя и немного меньше по сравнению с обычной моделью из-за спортивных сидений автомобиля. А со стандартной задней дверью с электроприводом, которая открывается, открывая 490 литров багажного отделения (увеличивается до 1510 литров при сложенных задних сиденьях), C 43 Estate также обеспечивает практичность быстрого универсала.

Модель: Mercedes-AMG C 43 4MATIC универсал
Цена: 64 760 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 402 л.с./500 Нм
Передача инфекции: Девятиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 4,7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Эконом: 31,4 мили на галлон
СО2: 205 г/км
В продаже: В настоящее время.

Mercedes-AMG C 43 - сзади
Mercedes-AMG C 43 - кабина

Mercedes-AMG C 43 - циферблаты
Mercedes-AMG C 43 - двигатель

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.