Новый Lexus RX 450h+ 2022 года

0 38

Новый Lexus RX берет известные технологии от меньшего NX и экстраполирует их в более крупный пакет. Здесь многое может понравиться. Новая информационно-развлекательная система и потенциал эффективности трансмиссии мощностью 450 л. с. — это огромный шаг вперед, в то время как Lexus ездит и управляется довольно хорошо. Тем не менее, он не выполняет свою задачу так же хорошо, как его меньший брат. В этом большом премиальном классе внедорожников Lexus сталкивается с некоторыми очень роскошными конкурентами, такими как BMW X5 xDrive45e, и в результате мы хотели бы немного больше утонченности. Ценообразование также будет ключом к успеху пакета.

В течение многих лет Lexus пытался и не всегда преуспевал в том, чтобы конкурировать с известными игроками премиум-класса, в основном из Германии, но в последнее время он достиг богатой формы.

Благодаря совершенно новой платформе и, в некотором роде впервые от Lexus, гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, новейший внедорожник NX премиум-класса среднего размера может похвастаться блестящим всесторонним сочетанием качеств в этом наиболее конкурентоспособном классе. И теперь Lexus стремится расширить эту формулу для своего совершенно нового RX .

 

В то время как NX конкурирует с такими автомобилями, как BMW X3 и Mercedes GLC , RX является конкурентом BMW X5 и Mercedes GLE . Но, как и его меньший брат, этот RX пятого поколения также основан на совершенно новой платформе GA-K и оснащен трансмиссией Lexus 450h+, что делает его первым гибридным RX с подключаемым модулем. Фактически, Lexus утверждает, что «это полное переосмысление большого роскошного внедорожника».

Это громкое заявление, как и стиль нового автомобиля, на который вы можете обратить внимание в первую очередь. Наряду с NX и грядущим полностью электрическим внедорожником RZ , этот RX определит следующую главу японского бренда с точки зрения дизайна.

Мы уже видели переднюю часть «веретенообразной решетки» фирмы, но RX превратил ее в то, что Lexus называет «веретенообразным корпусом». Решетка стала больше, а общая форма теперь интегрирована во всю переднюю часть кузова автомобиля.

Узкие фары, острые складки по бокам и лихая «парящая» крыша благодаря затемненным стойкам C, а также световая полоса во всю ширину на наклонной задней двери. Это явно эволюция с точки зрения дизайна, но все же узнаваемый Lexus.

То же самое и внутри. В наши дни бренд делает гораздо больше акцентов на своем японском наследии, и мы все за это. В салоне используется подход «меньше значит больше», с 14-дюймовым центральным сенсорным экраном, доминирующим в компоновке.

Последняя информационно-развлекательная система Lexus также является значительным улучшением старой установки на основе трекпада в предыдущем RX. Он работает быстро, предлагает множество функций и теперь интегрирует Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной сети.

Lexus RX - слежение сзади

 

Топовая модель Takumi также имела адаптивную подвеску, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, трехзонный кондиционер, панорамную крышу, 21-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары и беспроводную зарядку телефона в стандартной комплектации.

 

В типичной манере Lexus кабина кажется красивой, а качество материалов хорошее, но в дизайне не так много изюминки, которая может быть проблемой на этом уровне рынка. В связи с этим цены будут объявлены позже в этом году, но ожидается, что базовый самозаряжающийся гибрид RX 350h будет стоить около 60 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в конце 2023 года.

Однако здесь мы сосредоточимся на новом подключаемом гибриде 450h+. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 18,1 кВтч, которая питает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и еще один блок, расположенный на задней оси автомобиля, для обеспечения полного привода. Общая мощность составляет 304 л.с., а разгон до сотни занимает 6,5 секунды.

Производительность абсолютно в порядке. Это никогда не кажется быстрым, но в электрическом режиме достаточно ворчания. Lexus заявляет о нулевом диапазоне выбросов более 40 миль, что казалось нам точным и достижимым при запуске.

Когда батарея на 18,1 кВтч разряжается (бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт означает, что полная зарядка занимает около двух часов 45 минут), RX использует вторую батарею и становится самозаряжающимся гибридом, как 350-часовая трансмиссия; Насколько нам известно, это технологическая новинка, и это означает, что даже если вы использовали большую энергию батареи, у вас все еще есть высокий потенциал эффективности. Официальные заявления об экономии составляют до 256,8 миль на галлон с выбросами CO2 и налоговой льготой в натуральном выражении, диапазон которых составляет всего 24 г / км и восемь процентов соответственно.

 

Как только энергия истощается или запускается бензиновый двигатель, качество обработки падает, поскольку даже с улучшениями, которые Lexus внес в работу своей автоматической коробки передач e- CVT , бензиновый двигатель все еще гудит, особенно если вы попросите сильно ускорение.

Хитрость заключается в том, чтобы использовать сильные стороны силового агрегата и полагаться на электричество. Тогда двигатель не так заметен, и RX обеспечивает расслабленную езду.

Как и в случае с NX, реакция трансмиссии и увеличение оборотов бензинового двигателя более линейны. Это обеспечивает лучшую связь между автомобилем и водителем, и, хотя она все еще не идеальна, в таком большом внедорожнике приоритет отдается комфорту и легкой динамике, а не спортивности.

Однако новая платформа означает, что RX по-прежнему зарекомендовал себя относительно хорошо. На нашем тестовом маршруте в США не было много сложных поворотов или поверхностей, но RX едет относительно хорошо, с управлением демпфированием и комфортом, которые ухудшаются только на самых серьезных поперечных неровностях и гребнях на дороге, где дополнительные масса батареи становится очевидной. В остальном подвеска работает плавно, отфильтровывая недостатки и управляя кузовом.

Рулевое управление легкое, но это способствует маневренности, как и управление задними колесами, которое обеспечивает до четырех степеней блокировки задних колес. Тем не менее, RX не похож на большую машину. Он тоже не кажется особенно динамичным, но маневренности здесь достаточно тем же гребком.

Короче говоря, он обеспечивает достойный баланс между комфортом и вовлеченностью, причем основное внимание уделяется первому, а это означает, что RX — надежный внедорожник с точки зрения вождения, учитывая, как он будет использоваться большую часть времени.

 

Однако багажник на 461 литр немного отстает от самых больших автомобилей в этом классе — и это несмотря на то, что литий-ионный аккумулятор установлен под полом автомобиля для облегчения упаковки. В то время как места достаточно для большинства задач, семейный отдых может проверить способность RX выдерживать нагрузки больше, чем, например, BMW X5 xDrive45e.

Тем не менее, пространство сзади лучше с достаточным пространством для головы и ног (даже если соперники по-прежнему кажутся просторнее), в то время как электрически регулируемые задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Takumi высшего класса, что приятно.

Модель: Lexus RX 450h+ 
Цена: 75000 фунтов стерлингов (оценка)
Силовой агрегат: 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый + 2 электродвигателя
Мощность/крутящий момент: 304 л.с./н/д
Передача инфекции: e-CVT автомат, полный привод
0-100 км. в час: 6,5 секунды
Максимальная скорость: 124 мили в час
Эконом/CO2: 256,8 миль на галлон/24 г/км.

Lexus RX - приборная панель

 

Lexus RX - салон

 

Lexus RX - экран

 

Lexus RX - передние сиденья

 

Lexus RX - задние сиденья

 

Lexus RX - багажник

 

Лексус РХ - двигатель

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.