Новый Kia XCeed PHEV 2022 обзор

0

Подключаемые гибриды быстро прогрессируют, но, несмотря на некоторые визуальные обновления и технические доработки, новый Kia XCeed не предлагает наибольшей изысканности, чисто электрического запаса хода или изысканности, даже если езда в порядке. Учитывая огромную премию по сравнению с бензиновой моделью и уменьшение багажника, вам придется по-настоящему оценить дополнительную эффективность или налоговые преимущества, чтобы сделать решительный шаг.

Kia — своего рода пионер гибридных автомобилей, а кроссовер XCeed — одна из самых популярных моделей в Великобритании. Таким образом, вполне вероятно, что этот XCeed Plug-in Hybrid станет большим продавцом для бренда здесь.

Обновленный вместе с бензиновой моделью , этот бензиново-электрический вариант получает аналогичные обновления. Но его 1,6-литровый двигатель, аккумулятор на 8,9 кВтч и электродвигатель остались без изменений, поэтому общая мощность составляет 139 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Более важным является полностью электрический диапазон, который составляет 30 миль. Это не самый большой по современным стандартам PHEV , но все же полезная доза электрификации, которая может помочь снизить ваши эксплуатационные расходы, с заявленной экономией топлива более 200 миль на галлон, выбросами CO2 32 г / км и налогом на автомобиль компании . рейтинг 12%.

 

Есть три режима вождения, но мы сомневаемся, что кто-либо, покупающий такой PHEV, будет регулярно выбирать Sport. Eco и Normal являются естественным выбором, при этом первый из них обеспечивает максимальную эффективность. В любом случае, о производительности говорить не о чем, потому что, несмотря на увеличение крутящего момента от электродвигателя, XCeed по-прежнему чувствует себя вялым на оборотах, а бензиновый двигатель звучит грубо при тяжелой работе.

Частично это отсутствие срочности также связано с коробкой передач. В то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает нормально в нормальных условиях, переключения могли бы быть быстрее. На самом деле, они заметно медленнее, что помогает объяснить время разгона до 100 км/ч за 10,9 секунды.

Имейте в виду, переключения передач, по крайней мере, плавные. И если вы сядете в расслабленном темпе, чтобы максимизировать эффективность, шасси XCeed также имеет больше смысла.

Рулевое управление хорошо взвешено и обеспечивает достаточную точность. Сцепления тоже хватает, но до динамичного кроссовера далеко. По крайней мере, качество езды комфортное благодаря той же технологии подвески, что и у бензиновой модели, с гидравлическими отбойниками на передней оси для более мягкого ощущения. Этому способствует плавный переход между бензином и электричеством, даже если шум 1,6-литрового агрегата становится очевидным.

Внутри также есть несколько полезных обновлений: XCeed использует многорежимную панель Kia, которая впервые появилась на EV6. Это означает, что вы можете переключаться между климат-контролем и параметрами звука на тонкой панели под основным экраном, сохраняя физические элементы управления для основных функций. В сочетании с пересмотренной настройкой информационно-развлекательной системы, которая теперь включает больше подключенных сервисов, технология работает хорошо.

Plug-in Hybrid доступен только в 3 комплектациях, что означает, что основной экран представляет собой 10,25-дюймовое устройство. Цвета яркие, а реакция на ваши действия приличная, хотя графика могла бы быть и почетче.

 

Обидно также, что желанная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель доступна только в топовых моделях GT-Line S, которые не доступны с этой трансмиссией PHEV. Другие стандартные функции этой модели включают светодиодные фонари, возможность подключения смартфона, камеру заднего вида и, конечно же, семилетнюю гарантию Kia или 100 000 миль пробега.

Между тем, качество внутренней сборки кажется достаточно прочным, даже если некоторые материалы больше ориентированы на долговечность, чем на стиль. Учитывая цену нашего тестового автомобиля в 32 945 фунтов стерлингов, некоторым может быть трудно это проглотить.

Это на 7 100 фунтов стерлингов больше, чем 1,5-литровый бензиновый (только с механической коробкой передач) в той же комплектации, который предлагает большую мощность и более высокую производительность. Учитывая относительно старомодную трансмиссию по сравнению с более современными подключаемыми модулями — даже из конюшни Kia — частные покупатели могут отказаться тратить дополнительные деньги на этот PHEV, особенно учитывая, что он предлагает всего 291 литр багажника, тогда как бензиновый автомобиль обеспечивает 426 литров. Однако пользователей компании могут привлечь низкие тарифы BiK.

По крайней мере, сзади достаточно места для кроссовера, производного от хэтчбека. Пока у вас не так много багажа, XCeed PHEV по-прежнему выдержит семейную жизнь.

Модель: Киа Xceed PHEV 3
Цена: 32 945 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый + 1 электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 139 л.с./265 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
0-60 миль в час: 10,9 сек.
Максимальная скорость: 99 миль в час
Эконом: 201,7 миль на галлон
СО2: 32 г/км
Диапазон EV: 30 миль.

 

Kia XCeed PHEV - rear

 

Kia XCeed PHEV - dash

Kia XCeed PHEV - dials

 

Kia XCeed PHEV - transmission

Kia XCeed PHEV - rear seats

 

Kia XCeed PHEV - engine

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.