Новый Kia Niro EV 2022 обзор

0

Хотя цифры намекают на то, что во всем новом Niro EV мало что изменилось, в этом и нет необходимости. Области, которые действительно нуждались в улучшении — дизайн, бортовые технологии и доработка — сделали большой шаг вперед. Мы надеялись на более быструю зарядку, но Niro — один из самых эффективных электромобилей, хотя в ближайшие месяцы он столкнется с очень жесткой конкуренцией.

Это совершенно новый Kia Niro EV. Посмотрите на статистику, и его диапазон в 285 миль может стать неожиданностью.

Это связано с тем, что последняя версия популярного электрического кроссовера бренда C-сегмента — уходящий e-Niro был вторым самым продаваемым электромобилем в Великобритании с начала 2021 года — превосходит сертифицированный WLTP запас хода своего предшественника всего на три мили.

Это не единственная фигура, которая может немного напоминать задание копирования и вставки из старой модели. Емкость аккумулятора по-прежнему немного меньше 65 кВтч (хотя Kia сменила производителя для новой модели). Электродвигатель с передним приводом по-прежнему выдает 201 л.с. Время разгона от 0 до 62 миль в час увеличилось — теперь 7,8 секунды по сравнению с 7,5 секундами старого автомобиля.

 

Такова скорость прогресса в сегменте аккумуляторных батарей, некоторые могут ожидать, что каждое новое поколение будет идти дальше и быстрее, чем предыдущее. Тем более, что это такая ключевая модель в линейке бренда — ожидается, что 60 процентов покупателей Niro будут полностью электрическими, по сравнению с 35 процентами и 5 процентами для версий HEV и PHEV . Но хотя характеристики практически не изменились, все, что связано с этой электрической системой, является новым.

Наиболее очевидным является резкий новый внешний вид. Безвкусный стиль старого автомобиля был заменен чем-то более современным. В угловатой передней части есть намеки на Sportage , а боковые стороны привлекают внимание к задней части с эффектной задней стойкой, которая, в зависимости от цвета кузова, который вы выбираете, может быть окрашена в контрастный оттенок. Кузов стал на 65 мм длиннее, на 10 шире и на 10 мм выше.

Второе поколение Niro EV построено на новой платформе Hyundai -Kia K3, а в конструкции белого кузова используется большая доля высокопрочной стали, что означает, что он на один процент жестче, но при этом на 20,3 кг легче, что впечатляет, учитывая рост в размере.

Загляните внутрь, и вы увидите семейное сходство с флагманским электромобилем Kia EV6 . Приборная панель имеет очень похожую компоновку на своего старшего брата, и у нее такое же рулевое колесо с двумя спицами и та же сенсорная панель двойного назначения; при нажатии кнопки клавиши и физические циферблаты переключаются между управлением климатом или информационно-развлекательными функциями.

 

Он очень приятный и работает так же, как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, расположенная над ним. Это стандартная плата Kia, что означает, что меню логичны, время загрузки достаточно быстро, а графика аккуратная, если не такая блестящая, как у некоторых конкурирующих систем. Он расположен рядом с цифровой приборной панелью — также 10,25 дюйма.

Качество материала достаточно приличное, если смотреть прямо перед собой. Дверные панели имеют угловатый вид, который дополняет приборную панель, но в основном они выполнены из плоского твердого пластика, который на ощупь кажется немного дешевым. Дверные полки тоже маленькие.

Однако переместитесь сзади, и Niro впечатлит. Пространство для задних пассажиров, особенно над головой, велико, а пара портов USB C установлена ​​по бокам передних сидений, поэтому они находятся в пределах легкой досягаемости для зарядки устройств. Багажник объемом 451 литр также на 15 литров больше, чем у уходящего e-Niro.

Тем временем опыт вождения стал намного взрослее, чем у прошлого Niro. Конечно, электрическая трансмиссия похожа на предыдущую, с быстрым ускорением. Однако в его характере есть изменения. Отклик дроссельной заслонки кажется более мягким, что делает его немного менее нервным и менее вероятным вращение передних колес, когда вы пытаетесь выехать из перекрестка со слишком большим энтузиазмом.

Однако самое большое изменение касается качества езды. Исчезла старая, слегка хрупкая установка предыдущего Niro; появляется более мягкое, более расслабляющее ощущение, которое сочетает в себе впечатляющий комфорт на низких скоростях с достаточным контролем над телом на проселочных дорогах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, и, не считая слишком большого дорожного шума, утонченность в порядке.

Есть также обновленная версия системы Kia Driving Assist. Мало того, что он может управлять автомобилем в пределах своей полосы движения автономно в течение коротких периодов времени, но толчок индикатора позволит системе проверить, есть ли рядом безопасное место, и самостоятельно сменить полосу движения. Niro также изменит свое положение в пределах своей полосы движения, если транспортное средство рядом с вами начнет отклоняться слишком близко от белой линии.

 

На выбор предлагается пять режимов регенерации тормозов, а два лепестка на рулевом колесе позволяют водителю переключаться между любым режимом — от свободного движения накатом до вождения с одной педалью. Это уровень контроля, который предлагают немногие другие производители. Если вам нужно немного больше тормозной способности, физические тормоза отлично справляются со своей задачей, но переключение между механическим и электрическим замедлением иногда может быть скачкообразным.

Так является ли проблемой практически неизменный диапазон? Мы так не думаем — в любом случае очень немногие водители преодолевают более 200 миль за одну поездку. Что еще более важно, так это то, что Niro остается впечатляюще эффективным. Сочетание города, автомагистрали и увлеченного вождения по дорогам общего пользования привело к эффективности 4,4 мили на киловатт-час, что точно соответствует сертифицированному WLTP диапазону в 285 миль. Ездя в основном по городу, мы получили около 5 м/кВтч, даже не пытаясь.

Однако одна область, в которой мы хотели бы увидеть улучшение, — это зарядка. Быстрая зарядка от 10 до 80 процентов занимает 43 минуты — столько же, сколько в старом e-Niro. Предоставление водителям возможности делать более быструю дозаправку не только сокращает время, затрачиваемое на вынужденные перерывы, но и означает, что они могут тратить меньше времени на зарядку зарядных устройств, которые нужны всем остальным.

Тем не менее, есть умные вещи, чтобы максимально использовать технологии. В холодный день, когда температура аккумулятора может быть не оптимальной для зарядки, автомобиль может выполнить предварительную подготовку, если вы нанесете пункт назначения зарядки в навигационную систему, чтобы к вашему приезду он был как можно ближе к оптимальному состоянию.

Kia Niro EV — слежение сзади

 

Цены на Niro EV начинаются от 36 245 фунтов стерлингов за базовую комплектацию «2». В стандартной комплектации он получает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto .

Однако мы бы выбрали «3», на которой ездили. За 38 995 фунтов стерлингов вы получаете 18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, увеличенный сенсорный экран, беспроводную зарядку смартфона, подогрев передних сидений и рулевого колеса, систему предупреждения о слепых зонах и многое другое.

Топовая комплектация «4» добавляет вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, 10-дюймовый проекционный дисплей, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и обивку из веганской кожи. Он составляет 41 745 фунтов стерлингов.

 

Эти цифры ставят новый Niro EV прямо на линию огня грядущего Renault Megane E-Tech , а также таких соперников, как Cupra Born — оба очень способных электромобиля сами по себе. Будет интересно посмотреть, как Niro конкурирует с этими двумя, но он, безусловно, подает большие надежды.

Модель: Киа Ниро ЭВ 3
Цена: 38 995 фунтов стерлингов
Силовой агрегат: Аккумулятор 64,8 кВтч/1 электродвигатель
Сила: 201 л.с./255 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатый автомат, передний привод
0-62 миль в час: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 103 мили в час
Диапазон: 285 миль (WLTP)
Зарядка: 72кВт (10-80% за 43 мин)

 

Kia Niro EV - интерьер

 

Kia Niro EV - задняя статика

 

Kia Niro EV — экран приборной панели (черные циферблаты)

 

Kia Niro EV — задние сиденья

 

Kia Niro EV - багажник

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.