Новый Kia Niro EV 2022 года

0 24

Kia не вмешивалась в рецепт своего нового Niro EV и продвигает игру дальше от того, что уже было впечатляющим электромобилем. Цена соответственно увеличилась, но мало кто из конкурентов предлагает лучшие бортовые технологии, универсальность и дальность полета. Он по-прежнему прост в вождении, но новая платформа K3 добавляет лоска его дорожным манерам.

EV6 может быть в центре внимания, поскольку Kia продвигается к полностью электрическому будущему, но именно новый Niro EV составляет основу ее линейки с батарейным питанием. Модель предыдущего поколения, названная e-Niro , была одним из самых продаваемых электромобилей в Великобритании благодаря сочетанию вместительности, запаса хода и доступности, а эта версия второго поколения призвана возродить свою привлекательность в более современном виде. упаковка.

С этой целью новый Niro , который также доступен в гибридной и подключаемой гибридной формах, имеет тот же практичный, вертикальный стиль кузова, что и раньше, хотя и с полностью переопределенным стилем и некоторыми дополнительными дизайнерскими изысками. Он выглядит гораздо более характерным, чем предыдущая версия, с текстурированными элементами решетки радиатора спереди, угловатыми блоками фар и двухцветной окраской. Это распространяется на контрастные задние стойки, которые служат аэродинамическими устройствами, направляющими воздух вдоль кузова.

 

Покупатели могут выбрать один цвет кузова, если они предпочитают, и есть намеки на Ford Focus Mk1 в поднятых вверх вертикальных задних фонарях; Kia приложила усилия, чтобы выделить Niro EV среди конкурентов, и это сработало.

Шаг внутрь, и перекрестное опыление с EV6 сразу становится ясным. Технический пакет является заметным улучшением по сравнению с предыдущим Niro, а на моделях с более высокими характеристиками есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, размещенные под одной панелью, каждый из которых работает со знакомым интерфейсом Kia. Это одна из лучших систем на рынке, с относительно интуитивным меню и четкой графикой, хотя более быстрая реакция на касание не помешала бы.

Также появляется гладкая многорежимная панель Kia, позволяющая пользователям переключаться между элементами управления климатом и мультимедиа одним нажатием кнопки. Также доступны беспроводная зарядка телефона, Android Auto , Apple CarPlay , проекционный дисплей и подогрев задних сидений, а также функция «Автомобиль-устройство», которая позволяет Niro EV питать электроприборы через трехконтактную розетку. .

Таким образом, Niro нагружен технологиями, а сама кабина в основном привлекательна. За исключением склонной к царапинам глянцевой черной центральной консоли и более грубого пластика в нижней части, точки касания высокого качества, а поднимающиеся поверхности дверных панелей приятны на ощупь.

Kia Niro EV — сзади

 

Под кожей также был достигнут прогресс. Основанный на новейшей архитектуре Kia K3, Niro EV обладает дополнительным уровнем сложности по сравнению со своим предшественником. Шелковистая плавность и тишина при движении по городу типичны для электромобиля, но модернизированная платформа делает его более надежным и уверенным на неровных дорогах.

 

Он сглаживает царапины на поверхностях и выбоинах, но ясно, что Kia с трудом справляется с дополнительной массой этой версии электромобиля — кузов ерзает на некоторых неровностях, а серия более крупных неровностей может привести к некоторой плавучести шасси, в то время как гибрид и модели PHEV остаются лучше привязанными.

Тем не менее, управление Niro EV надежное, а рулевое управление хорошо взвешено, что позволяет вам вести автомобиль через поворот одним плавным движением. Производительность также достаточна: передний электродвигатель мощностью 201 л. Ускорение быстрое вплоть до скорости автомагистрали, а время разгона от 0 до 62 миль в час за 7,8 секунды более чем достаточно для компактного семейного внедорожника, плюс рев шин не навязчив во время движения.

 

Kia утверждает, что благодаря аккумулятору на 64,8 кВт-ч запас хода Niro EV составит 485 миль. Это хорошая цифра сама по себе, но, учитывая, что старый автомобиль отстает от нее всего на несколько миль, нам бы хотелось, чтобы Niro EV преодолел 300-мильный барьер. Тем не менее, мы знаем, что прогнозы запаса хода автомобиля заслуживают доверия, поэтому здесь по-прежнему предлагается впечатляющая гибкость.

Пополнение заряда батареи с 10 до 80 процентов занимает 45 минут, а Niro EV использует изящный кондиционер батареи на основе навигации, чтобы обеспечить оптимальную скорость зарядки, когда вы достигаете станции.

Чтобы увеличить запас хода, лучше всего использовать функцию вождения Niro с одной педалью, которая компенсирует энергию при сбросе газа и замедляет автомобиль до полной остановки. Это хорошо откалиброванная система, хотя водитель также может переключаться между несколькими уровнями регенерации с помощью подрулевых переключателей.

Несмотря на то, что у него самая большая батарея из всех вариантов Niro, у электромобиля также самый большой багажник благодаря напольной упаковке. Багажное отделение на 475 литров больше, чем у Peugeot e-2008 , и увеличивается до 1392 литров при сложенных задних сиденьях. У электромобиля также есть 20-литровый передний багажник, который полезен для хранения зарядных кабелей.

Kia Niro EV - салон

 

Компромиссом для установленной на полу батареи является слегка скомпрометированное расположение задних сидений: фальшпол вынуждает высоких пассажиров поднимать бедра с оснований сидений. Тем не менее, есть достаточно места для головы и много места для коленей для одного шестифутового человека позади другого. Тем не менее, космос — это область, в которой Niro EV улучшился по сравнению со старым e-Niro.

Несмотря на одну или две загвоздки, трудно винить Niro EV. Он опирается на сильные стороны оригинала, добавляя в него новейшие технологии Kia. Уровни оснащения являются лучшими в своем классе, но стоит отметить, что, хотя модель Niro EV 2 начального уровня стоит от 36 245 фунтов стерлингов, ожидается, что полностью укомплектованный Niro EV 4 станет бестселлером. Мы не уверены, что эта версия по цене от 41 745 фунтов стерлингов представляет собой лучшую цену, подталкивая Niro EV на территорию Hyundai Ioniq 5 и недалеко от собственного EV6 Kia.

 

Модель: Киа Ниро ЭВ 4
Цена: 41 745 фунтов стерлингов
Силовой агрегат: Аккумулятор 64,8 кВтч/1 электродвигатель
Сила: 201 л.с./255 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатая автоматическая, передний привод
0-62 миль в час: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 104 мили в час
Диапазон: 285 миль
Зарядка: 77кВт (10-80% за 45мин)

 

Kia Niro EV - интерьер

 

 

Kia Niro EV — багажник

Kia Niro EV — крышка двигателя

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.