Новый Hummer EV 2022 обзор

0

Нам не довелось опробовать новый Hummer EV на бездорожье, где, возможно, его бесчисленное множество функций и полный привод могут иметь больше смысла, чем на дороге, где этот огромный тяжелый пикап не кажется подходящим для дорожного движения. 

Возрождение автомобильного бренда — не всегда хорошая идея, и в случае с Hummer — большой, дерзкой, милитаристской маркой, производство которой было прекращено GM в 2010 году — возможно, вы простите нас за скептицизм с самого начала. На этот раз не будет завоевания полей сражений. Последнее воплощение Hummer полностью электрическое , и оно стремится занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке пикапов в Америке

Это транспортные средства, которые будут поставлены перед некоторыми задачами по обеспечению нулевого уровня выбросов, серьезной ослиной работы, но куплены для имиджа, который они создают для большинства. А в случае с электромобилем Hummer бренд безоговорочно преследует покупателей, ведущих образ жизни.

Возможно, поэтому в качестве пикапа он едва ли может похвастаться той грузоподъемностью, которую мы ожидаем от чего-то такого размера. Загрузочная площадка есть, но короткая. Короткие размеры грузового отсека полностью соответствуют имиджу предшественников новичка, а также всем им мешают небольшие грузовые отсеки, поэтому платформа может одновременно вмещать варианты внедорожников .

Новый Hummer оснащен трехмоторной электрической трансмиссией (два двигателя на задней оси и один на передней), они работают вместе, чтобы обеспечить мощность гиперкара 986 л.с. с доступным крутящим моментом 1672 Нм. Наша первая поездка была по широким улицам Лос-Анджелеса — возможно, место, которое действительно можно было бы считать родиной этого автомобиля. Прокатные компании здесь, занимаясь ранними поставками, уже берут 1500 долларов в день за управление электромобилем Hummer.

Он кажется исключительно широким, но с рулевым управлением четырьмя колесами на самом деле довольно легко маневрировать на низких скоростях, при условии, что вы следите за огромными масштабами автомобиля — в этом вам помогут камеры по краям автомобиля. Нажимать на педаль газа тоже весело: этот левиафан способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Однако останавливать вещи не так приятно — сама масса напрягается под требованием резкого нажатия на тормоза. Его общая громоздкость также не позволяет спокойно управлять автомобилем на скорости.

Hummer EV - сзади

 

Хотите взять его с дороги или заставить его работать? У нас не было возможности опробовать множество внедорожных функций. Но более компактные и доступные грузовики от Rivian и Ford могут похвастаться большей грузоподъемностью и грузоподъемностью, чем Hummer.

С 75-процентной батареей, доступной на нашем тестовом автомобиле, прогнозируемый диапазон составлял 229 миль. Официальная максимальная дальность полета автомобиля указана как 329 миль, но реальная дальность составляет 300 миль, что кажется нашей лучшей оценкой.

В среднем электрическом легковом автомобиле для достижения такой цифры необходима батарея емкостью около 70-80 кВтч. Но в огромном хаммере между осями находится ошеломляющая мощность в 213 кВтч.

 

Огромная батарея — почти саморазрушительное дополнение. Вес составляет чуть более 1,3 тонны — почти столько же, сколько у базового Volkswagen Golf в целом. Это одна из причин, по которой Hummer EV привносит в мир электромобилей щедрое потребление бензина, а потребление энергии едва превышает 1,5 млн / кВтч.

Это также причина, по которой Hummer определенно не дешев. На самом деле, кажется, что значительная часть цены автомобиля в 110 295 долларов (94 000 фунтов стерлингов) уходит исключительно на покрытие стоимости этой батареи. И в результате действительно страдает качество по салону. Съемные детали, которые превращают Hummer в кабриолет, впечатляют, но нельзя игнорировать дешевый пластик. А когда вы снимаете крышу, пространство для хранения вещей за пассажирским отсеком уменьшается еще больше.

Модель: Хаммер ЭВ
Цена: 94000 фунтов стерлингов (оценка)
Силовой агрегат: Аккумулятор 213 кВтч/3 электродвигателя
Мощность/крутящий момент: 986 л.с./1627 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатый автомат, полный привод
0-100 км. в час: 3,5 секунды
Максимальная скорость: Н/Д
Диапазон: 529 км.
Зарядка: 350кВт

 

Hummer EV - приборная панель

 

Hummer EV - передняя статика

 

Hummer EV - погрузочная площадка

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.