Новый Honda Civic Type R

0

Honda представила свой последний горячий хэтчбек с двигателем внутреннего сгорания — новый Honda Civic Type R. Презентация автомобиля точно совпадает с 25-летием Civic Type R и 50-летием Civic.

Автомобиль по-прежнему имеет переднеприводную компоновку, несмотря на то, что многие из последних горячих хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A 35 , используют полный привод для развертывания выходной мощности более 300 л.с. Под вентилируемым капотом «FL5» Type R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — эволюция агрегата, приводящего в движение «FK8» Type R предыдущего поколения, который сам является переработанной версией «FK2» Type R. электростанция.

Есть новый турбонагнетатель с компактным корпусом и переработанной лопаткой турбины, которая обеспечивает лучший воздушный поток и, следовательно, большую мощность. На данном этапе мы точно не знаем, насколько больше — для справки, самый последний Type R развивает 316 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальной скорости 169 л.с.

 

Неизвестная выходная мощность будет передаваться на передние колеса через переработанную шестиступенчатую механическую коробку передач с новым рычагом и «оптимизированным» рисунком ворот и, скорее всего, через механический дифференциал повышенного трения. Последнее — еще одна деталь, которую Honda упускает на данном этапе, и информации о подвеске также мало.

Тем не менее, новый Type R уже доказал свою скорость, недавно установив рекорд переднеприводного круга на Сузуке, проехав знаменитую восьмерку за 2 минуты 23,120 секунды. Это почти на девять десятых секунды быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, особенного Civic Type R Limited Edition.

Honda Civic Type R - передняя часть

 

Последний Type R основан на новом Honda Civic 11-го поколения, который отличается гораздо более чистым внешним видом, чем автомобиль 10-го поколения, который он заменяет. Это делает Civic Type R гораздо менее вызывающим на вид, хотя в нем все еще есть множество подходящих диковинных деталей, главной из которых является большое заднее крыло, установленное на литых алюминиевых опорах.

Ниже находится новый диффузор, из середины которого снова выступает выхлопная система с тройным выходом. Однако на этот раз средняя труба больше, чем остальные, в отличие от меньшего размера на FK8. Тем временем диффузор встроен в днище автомобиля для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик.

На другом конце — сплиттер и увеличенные воздухозаборники, а посередине — пара боковых юбок и вентилируемые арки передних колес. Говоря об этом, все колесные арки покрыты пузырями, в них установлены 19-дюймовые колеса — на дюйм меньше, чем в прошлый раз — обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Под ними вы найдете усиленную тормозную систему Brembo с двухкомпонентными дисками для улучшения ощущения от педали.

 

Внутри такой же минималистичный салон, как и у стандартного Civic, дополненный различными элементами, включая спортивные сиденья с замшевой обивкой, на которых водитель сидит ниже, чем в последнем Civic Type R, много красной строчки, рулевое колесо с замшевой обивкой и Табличка Type R на приборной панели.

Сидя за рулем, водители смогут изменять характеристики двигателя, рулевого управления, адаптивных амортизаторов и звука двигателя в следующих режимах: «Комфорт», «Спорт», «+R» и «Индивидуальный». Существует также обновленная версия системы регистрации данных Honda LogR, которая теперь предоставляет такую ​​информацию, как круги трения шин, и даже может оценивать водителей по их эффективности на трассе.

Civic Type R будет доступен в цветах Championship White, Rallye Red, Racing Blue, Crystal Black и Sonic Grey Pearls, когда он прибудет в Европу в начале 2023 года. Цена не разглашается, но мы ожидаем, что цифра будет близка к 40 000 фунтам стерлингов. 

Honda Civic Type R — сзади

 

Honda Civic Type R - приборная панель

 

Honda Civic Type R - циферблаты

 

Honda Civic Type R - двигатель

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.