Новый электрический Renault Megane E-TECH Electric

0

Renault представила электрический Renault Megane, который получил официальное название Megane E-TECH Electric. Новый Mégane E-TECH Electric благодаря новой платформе CMF-EV, Mégane E-TECH Electric предлагает большую вместительность внутри и динамизм на дороге.

Автомобиль включает в себя и некоторые дополнительные технологические элементы (задние микрооптические светодиодные фонари, экран OpenR), а также другие, которые в значительной степени опираются на мир высоких технологий и Hi-Fi. дизайн (вентиляционные решетки, лазерная гравировка на декоре нижних защитных решеток дверей).

Когда водитель или передний пассажир приближается, чтобы открыть дверь, или когда автомобиль отпирается, ручки, спрятанные в кузове, автоматически и с помощью электроники выталкиваются наружу. Они возвращаются на место через две минуты неподвижности, когда машина начинает движение вперед или когда двери заперты.

Инновационная технология «Эффект кокона», разработанная и запатентованная инженерами Renault, обеспечивает непревзойденный уровень звукового комфорта во время вождения даже для «естественно» бесшумного электромобиля. Между полом автомобиля и по всей батарее был вдавлен слой звукопоглощающей пены. Улучшения лучше всего ощущаются на скорости выше 30 км / ч, поскольку они создают своего рода звуковой кокон, который чаще всего встречается в моделях верхнего сегмента.

Двигатель на новом Mégane E-TECH Electric совершенно новый. Разработанный в рамках Альянса, он используется различными партнерами практически без изменений. Сделано на двух разных площадках: в Японии для Nissan; и на заводе Cléon во Франции для Renault.

Благодаря оптимизированной конструкции двигатель компактен и весит всего 145 кг (включая сцепление), что на 10% меньше, чем у двигателя, используемого в настоящее время на ZOE, несмотря на заметное увеличение мощности и крутящего момента. Каждый новый Mégane E-TECH Electric будет оснащен одним из следующих компонентов:

96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм
160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм

Mégane E-TECH Electric разгоняется с места до 100 км / ч всего за 7,4 секунды.

Mégane E-TECH Electric поставляется с аккумулятором двух емкостей:

40 кВтч на дальность до 300 км (цикл WLTP)
60 кВтч на расстояние до 470 км (цикл WLTP, в зависимости от версии).

Помимо двух вариантов мощности двигателя и емкости аккумуляторных батарей, универсальность нового Mégane E-TECH Electric еще больше повышается за счет множества зарядных устройств, в том числе 130 кВт, доступного на автомагистралях, в дополнение к 22 кВт, которые широко доступны. в городе. Все они оптимизированы для максимальной эффективности.

 

Mégane E-TECH Electric совместим со всей инфраструктурой зарядки переменного тока: от домашней розетки (10A / 2,3 кВт, однофазная) до общественных зарядных станций (32A / 22 кВт, трехфазная), позволяя использовать последнюю на расстоянии до 160 км в пределах час.

Активная система помощи водителю сочетает в себе контекстный адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go и системой удержания полосы движения. 

Чтобы снизить вероятность столкновения, совершенно новый Mégane E-TECH Electric был оснащен тремя хорошо известными ADAS: предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), предупреждением о слепых видах спорта (BSW) и системой удержания полосы движения ( LKA). 

Заднее автоматическое экстренное торможение (Rear AEB), как следует из названия, является частью автоматического экстренного торможения, которое активируется, когда водитель движется задним ходом. Если задние ультразвуковые датчики обнаруживают потенциальное препятствие (пешеход, велосипедист, столб), система выдает водителю визуальное и звуковое начальное предупреждение. Если водитель не реагирует, система автоматически включает тормоза на две секунды в аварийной ситуации, чтобы избежать столкновения. Система активна при движении задним ходом от 3 до 10 км / ч.

Безопасный выход для пассажиров (OSE) предупреждает пассажиров, когда они открывают дверь автомобиля, чтобы выйти из приближающегося автомобиля, мотоцикла или велосипедиста, чтобы избежать удара или удара. Система визуального и звукового оповещения, которая также помогает избежать несчастных случаев с дверью, которые часто затрагивают велосипедистов в городе.

Что касается парковки Around View Monitor 3D представляет собой систему , которая использует четыре камеры для отображения 3D — модели автомобиля и визуализировать его близкие окрестности в 360 °. Затем водитель может видеть внешний вид, поворачивая автомобиль через сенсорный экран с панорамным обзором передней и задней части автомобиля, чтобы помочь ему уверенно припарковать автомобиль.

Функция полной автопарковки является усовершенствованием полуавтоматической системы парковки Easy Park Assist. На этот раз система почти полностью автономна, так как водителю больше не требуется даже переключать передачи между приводом и задним ходом или использовать акселератор или тормоза во время вспомогательного маневра. Роль водителя ограничивается наблюдением за окружающей средой и нажатием на педаль акселератора, чтобы указать системе, продолжить или прекратить маневр.

Наконец, интеллектуальное зеркало заднего вида обеспечивает больший комфорт и спокойствие . Система работает на камере, расположенной в верхней части заднего стекла, и отображает в реальном времени вид дороги позади на внутреннем зеркале заднего вида автомобиля, обеспечивая совершенно беспрепятственный обзор в дополнение к тому, что можно увидеть в зеркалах заднего вида. 

Leave A Reply

Your email address will not be published.