Новый Citroen C5 X 2022 года: цены и характеристики французского флагмана

0

Citroen пересмотрел свою флагманскую модель C5 X с новыми ценами на 2022 год. Теперь, начиная с 27 790 фунтов стерлингов, на выбор предлагается три уровня отделки салона: Sense Plus, Shine и Shine Plus. Выбор чистого бензина или гибридной мощности с подключаемым модулем также доступен для всех уровней отделки салона.

На первый взгляд, использование фирменной таблички C5 сложно понять. C5 X отличается более функциональным характером внедорожника C5 Aircross и позиционируется как более премиальный благодаря более чистой поверхности и минималистичному стильному интерьеру.

Тем не менее, C5 X разделяет свою платформу EMP2, а также свои бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты с C5 Aircross (и, действительно, с другими более крупными членами группы PSA группы Stellantis).

Название лучше всего объяснил генеральный директор Citroen Винсент Коби, который сказал нам: «В прошлом у нас было много туристических автомобилей под названием C5. Мы рассматриваем это как заслуженное гедонистическое предложение, а не как роскошное предложение — это мечта, о которой вы можете мечтать».

 

Такое отношение отражается в ценообразовании. Стартовая цена C5 X в размере 27 790 фунтов стерлингов увеличивается до 39 960 фунтов стерлингов за гибридную версию с подключаемым модулем в максимальной комплектации, и за это вы получаете автомобиль, который длиннее, чем Peugeot 508 SW , на 4 805 мм. Однако колесная база немного короче — 2785 мм. Цена представляет собой скачок на 1300 фунтов стерлингов в диапазоне уровней отделки салона с момента запуска.

В центре внимания Citroen для C5 X находится вместительность как в салоне, так и в 545-литровом багажнике (что, опять же, немного больше, чем у 508 SW). Сложите задние сиденья, и эта цифра увеличится до 1640 литров, чего, по словам Citroen, достаточно для стиральной машины.

Стиль C5 X вдохновлен концептом C-Xperience, представленным на Парижском автосалоне 2016 года. Низкая, широкая передняя часть имеет заметные двойные шевроны в центре, которые расходятся наружу к новой V-образной световой подписи с тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными над основными блоками фар.

Длинный капот имеет характерный горб в центре, а высокие узкие колеса заполняют арки, отделанные тонкой облицовкой в ​​​​стиле внедорожника. В отличие от C5 Aircross, по бокам автомобиля нет воздушных выпуклостей — только плавные складки в нижней части дверей. Есть также заметный удар вверх в линии окна над задними колесами.

 

Citroen покрыл задний бампер черным пластиком в знак уважения к своему языку стиля внедорожника, и, что довольно странно для автомобиля, ориентированного на комфорт, есть два спойлера — один вверху и один внизу заднего стекла. Светодиодные фонари также повторяют V-образный дизайн передних фонарей. Все это создает суперстильный, очень современный кроссовер, который все еще очень похож на Citroen.

Мы ездили на C5 X и можем подтвердить, что внимание Citroen к комфорту и изысканности не было потеряно в их новом флагмане. В салоне установлены сиденья повышенной комфортности Citroen со специальной набивкой, похожей на наматрасник с эффектом памяти. Гибридная модель с подключаемым модулем также является первым Citroen, получившим новую активную подвеску Advanced Comfort, которая обеспечивает плавность хода.

Еще одна новинка для C5 X — это совершенно новый 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран HD, который, как и новый C4, имеет элементы управления обогревом и вентиляцией, установленные отдельно, ниже на приборной панели. Информационно-развлекательная система также имеет беспроводные обновления, а также есть возможность оснащения и усовершенствованного проекционного дисплея шириной 21 дюйм.

Также доступна технология автономного вождения 2-го уровня (которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения), а также такие удобные функции, как распознавание голоса, беспроводная зарядка смартфона и дублирование экрана.

Линейка двигателей открывается 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 128 л.с. Кроме того, есть 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 178 л.с. — и, в отличие от автомобилей Citroen меньшего размера, C5 X доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

Над бензиновыми двигателями будет стоять та же гибридная система с подключаемым модулем, что и в C5 Aircross, которая сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13,2 кВт/ч для общей мощности 222 л.с. максимальная электрическая дальность 31 миля. Однофазная зарядка мощностью 7,4 кВт входит в стандартную комплектацию.

Однако, по словам Коби, существует вероятность того, что в C5 X PHEV может в конечном итоге попасть аккумуляторная батарея большего размера. «Это будет развиваться», — сказал он нам. «Да, мы сможем увеличить запас хода с нулевым уровнем выбросов в течение всего срока службы автомобиля».

Citroen C5 X - полная задняя часть

Полностью электрическая версия менее вероятна. Коби сказал: «Полностью электрическая техника у нас в голове, но не в наших планах. Это может быть эволюция в зависимости от технологии аккумуляторов и инфраструктуры зарядки — через три-четыре года это может стать более актуальным».

Уровень оборудования начального уровня называется Sense Plus и стоит от 26 490 фунтов стерлингов за бензиновый вариант PureTech 130 или 36 470 фунтов стерлингов за гибридный вариант с подключаемым модулем. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также частичную обивку из искусственной кожи. Технология включает в себя 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей с 3D-навигацией и беспроводным зеркалированием смартфона, передние и задние датчики парковки с обнаружением поворотов, а также камеру заднего вида. Также есть автоматический двухзонный кондиционер, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и вход без ключа.

 

Модели Shine доступны от 29 290 фунтов стерлингов, и это уровень отделки салона, где более мощный бензиновый вариант мощностью 178 л.с. становится опцией по цене от 31 820 фунтов стерлингов. Модели Shine включают в себя дополнительные элементы стиля, такие как отделка из матового хрома на заднем бампере, а также частичная обивка из кожи / искусственной кожи в салоне. Рулевое колесо с подогревом включено, а окружающее светодиодное освещение установлено. Эта модель также получает в стандартной комплектации большой центральный сенсорный экран размером 12 дюймов, а также полноразмерный проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона и активное безопасное торможение с радарным управлением.

Shine Plus — это топовый уровень отделки салона, который предлагается по цене от 31 280 фунтов стерлингов. Эти автомобили получили расширенную тонировку стекол и звукоизоляцию, а также полностью кожаную обивку с передними сиденьями с электрической регулировкой и подогревом. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию наряду с системой камер с обзором на 360 градусов и расширенными мониторами предупреждения о слепых зонах. Как и модель Shine, все три силовых агрегата доступны в автомобилях Shine Plus.

Citroen C5 X - приборная панель

 

Citroen C5 X - задняя статика

 

Citroen C5 X - приборная панель

 

Citroen C5 X - задние сиденья

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.