Новый Citroen C5 Aircross PHEV 2022 года

0

C5 Aircross, по-прежнему является важной моделью, которая призвана преодолеть разрыв между двигателем внутреннего сгорания и полностью электрической мощностью. И теперь, почти через четыре года после его запуска, он только что подвергся фейслифтингу среднего возраста.

На первый взгляд, он довольно обширный, с новыми пластиковыми панелями — подумайте о передней решетке и обоих бамперах — вместе с новыми фарами. Это стандартный тариф среднего возраста, но в случае с C5 Aircross он придает автомобилю более острый вид, который гораздо больше соответствует внешнему виду нового флагмана компании, C5 X.

 

Внутри произошла большая трансформация, которая, по сути, распространилась на изменение приборной панели. Помимо некоторых плюшевых материалов в ключевых областях, C5 Aircross получает новый 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя стоит отметить, что, хотя его аппаратное обеспечение соответствует оборудованию C5 X, под кожей он работает с более устаревшим программным обеспечением от C4. . Жаль, что редизайн приборной панели не мог включать физические элементы управления температурой и вентиляцией; вам все еще нужно нажать кнопку на экране, чтобы получить к ним доступ.

PHEV находится на вершине линейки C5 Aircross, но, по крайней мере, на данный момент механическая конструкция не изменилась по сравнению с оригинальной машиной. Таким образом, вы по-прежнему получаете 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 80 кВт, что в сумме дает 222 л.с. и 360 Нм крутящего момента — респектабельные цифры для автомобиля такого размера.

 

Емкость аккумулятора составляет 13,2 кВтч, чего, по словам Citroen, достаточно для пробега до 38 миль только на электричестве, а время перезарядки от домашней розетки составляет около двух часов. Тем не менее, этот диапазон является значительной цифрой, потому что он помещает этот автомобиль в 12-процентный диапазон налога на льготы в натуральном выражении для служебных автомобилей — так же, как, скажем, Hyundai Tucson , но на четыре процента выше, чем у последнего плагина. -в Киа Спортейдж .

На дороге от электродвигателя достаточно мощности, чтобы довести вас до национального ограничения скорости только на электричестве, и хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не совсем надежна, она, как правило, достаточно хорошо переключается между электричеством и бензином. . Сам двигатель плавно раскручивается, поэтому, если вы подойдете к этому спокойно, здесь должно быть достаточно производительности для плавного и быстрого прогресса.

Citroen C5 Aircross PHEV — сзади

 

Шасси также поблагодарит вас за такое отношение, потому что, как и все современные Citroen, оно решительно ориентировано на комфорт. Он оснащен прогрессивными гидравлическими подушками Citroen — торговой маркой причудливых отбойников — и более сложной многорычажной установкой, чем бензиновые и дизельные версии автомобиля. Установка делает особенно хорошую работу по городу, массируя худшие дорожные недостатки. Тем не менее, более частые и острые шрамы остаются слабым местом, выдвигая C5 Aircross за пределы его возможностей, чтобы пропускать удары в кабину. Тем не менее, контроль над кузовом остается достаточно жестким, поэтому на более гладких, плавных дорогах C5 Aircross PHEV чувствует себя комфортно и спокойно.

В салоне достаточно места для четырех взрослых, и, хотя у вас есть место в багажнике для размещения технологии PHEV, вместимость по-прежнему составляет 460 литров — с пространством под полом для ваших зарядных кабелей. PHEV ограничен двумя верхними уровнями отделки салона, поэтому вы можете забыть о точке входа Sense Plus и сосредоточиться либо на Shine, либо на C-Series Edition. Мы бы посмотрели на первый из них, так как он включает в себя множество привлекательных комплектов — 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, отделку сидений алькантарой и адаптивный круиз. контроль.

Модель: Гибрид Citroen C5 Aircross Shine с подключаемым модулем
Цена: 35 080 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый гибридный двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 222 л.с./380 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, передний привод
0-100 км.в час: 8,7 секунды
Максимальная скорость: 225 км. в час
Эконом: 188-202 миль на галлон
Выбросы CO2: 31-33г/км.

 

Citroen C5 Aircross PHEV — приборная панель

 

Citroen C5 Aircross PHEV - циферблаты

 

Citroen C5 Aircross PHEV - сиденья

 

Citroen C5 Aircross PHEV — сиденья багажника опущены

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.