Новый BMW X7 M60i 2022 обзор

0

Практически невозможно придумать оправданный вариант использования такого автомобиля, как BMW X7 M60i. Это дорогой и неэффективный 2,7-тонный бегемот, но те, кто окажутся за рулем, будут обладать удивительно способным и удивительно характерным роскошным внедорожником. 

Некоторые автомобили на самом деле не созданы для британских дорог, будь они слишком большими, слишком неэффективными или даже с слишком жесткой подвеской. Британский рынок уникален, и покупатели здесь очень разборчивы.

BMW X7 , безусловно, находится на пороге того, чтобы быть слишком жирным для нашей среды; на США, Китай и Корею приходится колоссальные 75 процентов продаж, а Великобритания находится чуть дальше по списку. При длине почти 5,2 м, ширине 2 м и высоте более 1,8 м X7 затмевает такие автомобили, как новейший Range Rover Sport . При весе 2,7 тонны BMW также тяжелее.

Огромный источник прибыли для бренда, флагманский внедорожник BMW был обновлен. Его создатели говорят, что это «самый большой жизненный цикл [фейслифтинг] любого автомобиля, который мы когда-либо делали», с изменениями, включая совершенно новый дизайн передней части, внутренние технологии последней 7-й серии, а также технологию мягкого гибрида, которая теперь используется во всем модельном ряду. .

 

X7 M60i находится на вершине линейки. Хотя мощность и крутящий момент не изменились по сравнению с предыдущим M50i , на самом деле это совершенно новый двигатель, взятый из отдела BMW M. Гибридная система снижает нагрузку и улучшает первоначальный отклик, а также способствует экономии топлива на низких скоростях. Но с цифрами в 21,9 миль на галлон и выбросами CO2 в 292 г/км явно не намного.

 

Бензиновые двигатели начального уровня 40i и дизельные двигатели 40d также были обновлены, и ожидается, что последний займет львиную долю продаж, когда новый X7 прибудет в Великобританию до конца года. Цены начинаются от 83 295 фунтов стерлингов за xDrive 40d в комплектации Excellence, а популярная модель M Sport стоит на 3 тысячи фунтов больше.

Каждый X7 получает панорамную стеклянную крышу, матричные светодиодные фонари и заднюю дверь с электроприводом, состоящую из двух частей, а также пневматическую подвеску, парковочные камеры и подогрев передних сидений. M Sport добавляет более спортивный стиль, другие колеса и темные акценты повсюду, в то время как автономный M60i ориентирован в основном на производительность, а также включает в себя некоторые сделанные на заказ элементы отделки.

Новый внешний вид в стороне, это внутри, где X7, возможно, делает свои самые большие скачки. Центральная консоль чище, а изогнутый дисплей с одной панелью выглядит великолепно, а графика очень четкая. Установка работает с более новым программным обеспечением BMW iDrive 8, которое используется в таких автомобилях, как i4 , iX и недавно обновленная 3-я серия . Это сложнее, чем когда-либо; возможно, не такой удобный для пользователя, но, безусловно, не лишенный глубины функций.

 

Качество, как и прежде, отличное. Используемые материалы соответствуют высокому ценнику, а высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор дороги. Места на каждом из сидений X7 достаточно для взрослых, а опциональный пятизонный климат-контроль только повышает предлагаемый уровень комфорта.

 

Говоря о комфорте, новый X7, кажется, хорошо ездит даже на самых больших 23-дюймовых колесах — самых больших, которые когда-либо устанавливались на серийные BMW.Мы оставляем за собой окончательное суждение об этой установке до тех пор, пока не попробуем их в Великобритании;поскольку дороги в Калифорнии, по большей части, довольно гладкие.

 

Двигатель лучше всего описывается как мускулистый.Его сопровождающая нота выхлопа, возможно, звучит лучше снаружи, чем внутри, но он все равно издает приятный вой, когда вы нажимаете на педаль акселератора.Мощности предостаточно, а восьмиступенчатая коробка передач ZF от BMW плавная – с тонкими, но резкими переключениями, увеличивающими вовлеченность водителя в спортивном режиме.

 

В то время как управление кузовом впечатляет для автомобиля этого типа — вы можете поблагодарить за это активную систему стабилизации крена — вы всегда знаете массу и высоту X7. Как только вы научитесь доверять ему, вы сможете бросать огромный внедорожник в удивительно крутые повороты с приличной скоростью. Огромные шины, дифференциал и система полного привода xDrive привязывают вас к асфальту и отказываются отпускать.

Тем не менее, несмотря на всю эту мощность и производительность, X7 с удовольствием отправится в тихий круиз по автомагистрали. Климат-контроль в нашей машине делал довольно тяжелую работу на 35-градусном калифорнийском солнце, но вы слышали только приглушенный фоновый ропот от неповоротливого огромного V8. Однако он проснется в одно мгновение, если вы решите, что вам снова понадобится эта потрясающая огневая мощь.

Модель: BMW X7 M60i полный привод
Цена: 106 860 фунтов стерлингов
Двигатель:  4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент:  523 л.с./750 Нм
Передача инфекции:  Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час:  4,7 секунды
Максимальная скорость:  155 миль в час
Эконом/CO2: 21,9 миль на галлон/292 г/км

BMW X7 M60i xDrive - задний

 

BMW X7 M60i xDrive - рулевое колесо

 

BMW X7 M60i xDrive - интерьер

 

BMW X7 M60i xDrive - передние сиденья

 

BMW X7 M60i xDrive - задние сиденья

 

BMW X7 M60i xDrive - задние сиденья

 

BMW X7 M60i xDrive - сиденья багажника опущены

 

BMW X7 M60i xDrive - двигатель

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.