Новый БМВ Х1 2022 года обзор
BMW X1 третьего поколения действительно ощущается как еще одна сильная эволюция в сторону более округлого небольшого внедорожника премиум-класса, который все еще достаточно большой, чтобы действовать как повседневный семейный автомобиль. Мы подозреваем, что подключаемые гибриды с их отличными показателями BiK также окажутся очень заманчивыми вариантами для тех, кто выбирает служебные автомобили.
Вы, конечно, не можете обвинить BMW в отсутствии настойчивости. Его оригинальный X1 начального уровня был уродливым ребенком, когда он дебютировал в 2009 году, не будучи ни полноценным внедорожником , ни кроссовером , ориентированным на стиль . Многие острые углы были сбиты вторым поколением в 2015 году. И теперь Третье поколение предлагается с таким разнообразием силовых агрегатов, что BMW, должно быть, надеется, что найдется вариант на любой вкус.
Он тоже немного больше, этот X1 — по длине и колесной базе — но он сидит на той же платформе UKL2, что и старый автомобиль (и подобные Active Tourer 1 -й и 2-й серий ). Однако на этот раз BMW использует адаптируемость архитектуры и добавляет в линейку чисто электрический вариант iX1 наряду с полным спектром моделей с двигателем внутреннего сгорания.
Точкой входа в Великобритании является заднеприводный sDrive18d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Утверждается, что он обеспечивает до 58 миль на галлон и стоит от 36 225 фунтов стерлингов — потенциально полезно на 2 000 с лишним фунтов меньше, чем у самого дешевого дизеля Mercedes GLA .
Все остальные британские X1 являются полноприводными, начиная с четырехцилиндрового бензинового xDrive23i (215 л.с. и 360 Нм, по цене от 42 080 фунтов стерлингов) и более мощного дизельного xDrive23d (208 л. Оба эти варианта получают 48-вольтовую технологию мягкого гибрида с электродвигателем мощностью 19 л.
Для тех покупателей, которые хотят пойти дальше по пути электрификации, но остановятся на пути к iX1, есть также пара бензиновых подключаемых гибридов: xDrive25e мощностью 242 л.с. и 477 Нм и xDrive30e с такими же количество крутящего момента, но 322 л.с. Оба этих автомобиля имеют официальный запас хода на чистом электричестве от 48 до 55 миль, чего достаточно, чтобы понизить их до восьмипроцентной ставки налога на служебные автомобили.
Однако здесь мы используем версию xDrive23i, которая, вероятно, будет одним из наиболее популярных вариантов для частных покупателей. Это модель, у которой на самом деле нет явного конкурента в линейке Merc GLA с PHEV. Даже более мощный бензиновый Audi Q3 , 40 TFSI Quattro, не может сравниться по мощности с четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом.
Конечно же, невероятная тяга двигателя может заставить этот X1 чувствовать себя резво. Но то, как он обеспечивает эту производительность, скорее менее удовлетворительно. Двигатель лучше всего работает в относительно узком диапазоне мощности, и хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач в целом неплохо удерживает его в этой зоне комфорта, когда вы запрашиваете дополнительную производительность, настройка может оказаться недостатком — не в конечной доставке, а в способе ее осуществления.
Коробка передач с двойным сцеплением просто не такая плавная и интеллектуальная, как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW, а двигатель имеет довольно непривлекательный гул, который может стать немного трясущимся на более высоких оборотах.
Управление электрическим наддувом также не кажется особенно хорошо откалиброванным, поэтому система может чувствовать, что она постоянно гоняется за собственным хвостом. Утонченный круизер дальнего следования BMW это не.
Во всяком случае, легче вести машину плавно, переведя машину в экономичный режим и посвятив себя физической реальности смягченного отклика дроссельной заслонки. В целом вы получите немного более расслабленный опыт, даже если экономика не подскочит сильно.
Шасси не собирается конкурировать с культовыми заднеприводными моделями BMW, но динамика X1 по-прежнему кажется выдающимся предложением в своем классе. Здесь сбалансированность, уравновешенность и самообладание на уровне, о котором Audi Q3 мог только мечтать, и приемлемый комфорт.
Тем не менее, стоит отметить, что все тестовые модели, представленные на презентации BMW, были оснащены подвеской M с частотно-избирательным демпфированием, а также уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.
В то время как рулевое управление — к сожалению — онемело, реакция четкая, и когда вы загружаете систему, ощущается приятный вес. Инженеры BMW хорошо поработали и над переносом неровностей дороги. Общий опыт остается довольно безобидным — возможно, цифровой автомобиль для цифровой эпохи — но, по крайней мере, он также помогает обеспечить солидную утонченность автомагистралей.
Двигатель и коробка передач намного счастливее живут, когда вы набираете скорость, поэтому они исчезают, и вы хорошо изолированы от рева шин под собой. Только заметный порыв ветра вокруг боковых зеркал портит вечеринку, хотя на скоростях британских автомагистралей это будет меньше проблемой, чем на автобанах в Германии.
По правде говоря, все эти динамические черты являются эволюцией того, что было раньше, как и следовало ожидать, учитывая преемственность в основах X1. Настоящая революция происходит в салоне, где есть совершенно новая панель, улучшенные материалы, лучшие технологии и даже немного больше места.
Перед водителем находится пара экранов, похожих по своей изогнутой компоновке на экраны недавно обновленной 3-й серии и флагманского внедорожника iX , но меньшего размера, чтобы отразить более компактные размеры X1. Тем не менее, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,7-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядят очень современными, чему способствует новейшее программное обеспечение BMW Operating System 8. Меньшая кабина убедила BMW в том, что вы можете легко добраться до сенсорного экрана, устраняя необходимость в поворотном контроллере iDrive ; мы менее уверены, но, по крайней мере, ответы экрана мгновенные.
Все материалы кажутся достаточно прочными, а матовые хромированные поверхности и двойная строчка помогают разрушить мягкий пластик. Как и прежде, общее впечатление скорее от кроссовера, чем от полноценного внедорожника, поэтому, хотя место для сидения приподнято, в целом это всего на несколько сантиметров.
Площадка для беспроводной зарядки смартфона в основании приборной панели с зажимом для крепления телефона — интересная и потенциально полезная функция.
Последний всплеск роста не пропал даром и в задней части салона X1. Правда, есть небольшой горб трансмиссионного туннеля, который может раздражать любого, кто сидит на среднем сиденье, но даже с панорамной крышей есть приличное пространство над головой для двухметровых пассажиров, а также достаточно места для ног и коленей. Задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад (за исключением моделей PHEV или iX1), что позволяет вам отдавать предпочтение пространству в салоне или вместимости багажника.
Сам грузовой отсек имеет приличную форму, с несколькими крючками для сумок с обеих сторон, а пол переменной высоты, поэтому вы можете отрегулировать плоскую загрузочную кромку или максимальную вместимость. Задние сиденья тоже складываются в пропорции 40:20:40, и если их все бросить, объем багажника вырастет с 540 до 1600 литров.
Ассортимент для Великобритании включает пять уровней отделки салона — Sport Premier, xLine Premier, xLine Premier Pro, M Sport Premier и M Sport Premier Pro — но даже в точке входа есть дисплей с двумя экранами, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке с задними колесами. -камера обзора, светодиодные фары, электропривод двери багажника, спортивный руль и круиз-контроль.
Модель: BMW X1 xDrive23i M Спорт Премьер Про
Цена: 46 590 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 215 л.с./360 Нм
Передача инфекции: Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод
0-100 кь.. в час: 7,1 секунды
Максимальная скорость: 230 км. в час
Эконом: 41,5 миль на галлон
СО2: 153 г/км.