Новый БМВ 3 серии 2022 обзор

0

Основной рецепт BMW 3 Series здесь не изменился; это по-прежнему лучший седан представительского класса на рынке с коммуникативным шасси и хорошо продуманной подвеской, которая держит крены кузова под контролем, оставаясь при этом комфортной. Он также потрясающе быстр в образе M340i для тех, кто может себе это позволить. Но во всех версиях наибольшее значение имеют кабина и технические обновления, исправляющие одну область, в которой звездному игроку BMW не хватало таланта. Это гораздо лучшая машина для вождения и сидения, чем бесчисленные внедорожники, которые продаются лучше, и это больше похоже на пародию, чем когда-либо.

Времена, когда BMW 3-й серии был частью автомобильной валюты, как Ford Mondeo или Volkswagen Golf , сейчас, вероятно, прошли, благодаря неумолимому переходу на внедорожники . Но продажи культового седана премиум-класса с тремя коробками от мюнхенского производителя в последние годы фактически оставались стабильными, и ежегодно он находил около 20 000 клиентов в Великобритании.

Это, плюс продолжающиеся большие продажи из Китая, было достаточно хорошим, чтобы заработать новые инвестиции в рестайлинг от BMW . А теперь пришло время проверить, правильно ли были потрачены деньги.

Снаружи мало что изменилось по сравнению с серией G20 3, которая продается с 2019 года; есть еще один взгляд на решетку радиатора BMW — к счастью, сдерживаемый скромными вертикальными размерами автомобиля — плюс более тонкие фары. Как это обычно бывает с обновлением среднего возраста, никаких изменений в листовом металле нет, но обновленные передние бамперы придают автомобилю более агрессивный вид.

 

Именно внутри BMW действительно растратила деньги — возможно, в стремлении соответствовать самой сильной стороне своего традиционного конкурента, Mercedes C-Class , — установив некоторые технологии из последних моделей i4 и iX . Есть огромный изогнутый дисплей (на самом деле пара экранов — 12,3-дюймовая приборная панель и 14,9-дюймовая информационно-развлекательная система), и все это работает на последней версии (8, если вы считаете) собственной BMW. операционная система. Фирма обещает, что беспроводные обновления со временем будут содержать исправления ошибок и новые функции.

Под кожей 3-я серия по-прежнему предлагается с выбором из четырех бензиновых двигателей в Великобритании, включая подключаемый гибрид , и пару дизелей с технологией мягкого гибрида. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда, и, хотя традиционная конфигурация заднего привода остается на большинстве моделей, топовые версии в стандартной комплектации получают полный привод xDrive.

 

Комплектация салона была немного рационализирована, а пакеты опций BMW должны сделать конфигурацию относительно простой для большинства покупателей. Есть два основных издания; Sport предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль и кондиционер. Переход на M Sport означает 18-дюймовые легкосплавные диски, элементы алюминиевой отделки салона, спортивное рулевое колесо M, спортивную подвеску и регулируемое спортивное рулевое управление.

Вышеупомянутые пакеты включают Comfort (руль с подогревом, крышку багажника с электроприводом и комфортный доступ), Visibility (адаптивные светодиодные фары с поддержкой дальнего света), Technology (система объемного звучания Harman Kardon, беспроводная зарядная панель для смартфона и проекционный дисплей). , и M Sport Pro, который доступен только в версиях M Sport и предлагает модернизированные тормоза, адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, солнцезащитное стекло и дополнительные элементы стиля M Sport, включая задний спойлер.

BMW 3 серии.- сзади

 

Линейка двигателей начинается со скромного 320i мощностью 181 л. Он продается по огромной цене — 54 805 фунтов стерлингов — и выбрасывает от 177 г/км до 193 г/км CO2. Если какая-либо из моделей 3-й серии рискует показаться «прощальным туром» для седанов с бензиновым двигателем, то это может быть именно эта.

Имеет смысл отразить тот факт, что инженеры BMW на самом деле не играли с динамическим макияжем, а вместо этого начали с новой кабины. Он не безупречен — обратите внимание, например, на кажущиеся дешевыми дверные карманы без подкладки — но в целом преобразования достаточно, чтобы действительно сократить разрыв с С-классом в этой области. Почти все детали, к которым вы, вероятно, прикоснетесь, кажутся высококачественными, подгонка и отделка превосходны, а технология аккуратно интегрирована в верхнюю часть приборной панели, хотя огромные дисплеи доминируют над обзором.

Эта информационно-развлекательная система — одна из наших любимых, и, хотя в ней много всего происходит (даже для того, чтобы научиться ценить все, что она может, потребуется целый день от нового владельца), интерфейс удобен, а процессор, стоящий за всем этим, мощный. достаточно, чтобы быстро реагировать на любые входные данные.

 

В самом салоне, конечно, не больше места, чем раньше — за исключением немного большего количества свежего воздуха спереди благодаря переключению с рычага переключения передач на тумблер — но это все еще автомобиль, способный с комфортом перевозить четырех взрослых. Объем багажника тоже не изменился — 480 литров — приличный объем для класса, но явно не такой вместительный, как у некоторых хэтчбеков.

M340i может быть немного не в ладах с рыночными тенденциями, как по трансмиссии и экологичности, так и по стилю кузова, но как только вы начнете двигаться, вы поймете, что это ни в коем случае не плохой автомобиль. Наоборот, на самом деле. Оставив основы нетронутыми, вы по-прежнему получаете исключительное сочетание превосходного контроля над кузовом, прямого и мощного рулевого управления, маневренности и комфорта. Он немного жестче, чем C-класс, но он никогда не чувствует себя разбитым – хотя стоит отметить, что баварский испытательный маршрут BMW был гладким, а M340i в стандартной комплектации получает адаптивную подвеску для максимальной сложности.

Между тем двигатель — жемчужина; у него есть характерный рык на низких оборотах, и хотя есть заметный свист турбонаддува примерно на 2500 об / мин, вы никогда не назовете его медленным. Учитывая немного места, чтобы размять ноги, этот автомобиль обладает взрывными характеристиками, которые не опозорили бы полноценную модель М.

 

Действительно, здесь есть своего рода двойственность, которую инженерам гораздо труднее достичь с четырехцилиндровым двигателем. Нажимайте на M340i изо всех сил, и его производительности более чем достаточно для быстрого передвижения по пересеченной местности; в режиме «Спорт» он даже издает небольшие щелчки при переключении передач.

Держите его в нормальном режиме и позвольте плавной автоматической коробке передач перейти на более высокое передаточное число, и вы будете идти в ногу с движением на британских автомагистралях со скоростью едва 1500 об / мин, и вас мало что будет беспокоить, кроме легкого шелеста ветра из наружного зеркала заднего вида. . B-дорожное оружие или дальний крейсер? Это автомобиль, который может выполнять обе роли в стиле.

Модель: БМВ М340i полный привод
Цена: 54 805 фунтов стерлингов
Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 369 л.с./500 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-100 км. в час: 4,4 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Эконом: 33,2-36,2 миль на галлон
СО2: 177-193г/км.

 

BMW 3 серии.- приборная панель

 

BMW 3 серии.- интерьер

 

BMW 3 серии.- экран

 

BMW 3 серии.- центральная консоль

 

BMW 3 серии.- задние сиденья

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.