Новый Bentley Continental GT S

0

 

 

Bentley представила спортивный вариант S для Continental GT и GTC третьего поколения.

Это не первый раз, когда мы видим значок S на роскошном гранд-турере — Bentley выпустила V8 GT S для Continental второго поколения в 2014 году, привнеся с собой увеличение мощности, несколько косметических настроек и незначительные изменения шасси.

Новый Continental GT S не получает увеличения мощности по сравнению со стандартным Continental GT V8, но его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с самого начала не то чтобы недоставал, выдавая 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это означает, что время разгона от 0 до 62 миль в час остается неизменным на уровне четырех секунд, а максимальная скорость будет продолжаться до 198 миль в час. Вы также должны быть в состоянии услышать, что V8 лучше в S благодаря новой спортивной выхлопной системе.

Спецификация S включает в себя систему подвески Bentley «Dynamic Ride» в стандартной комплектации, включающую активную систему стабилизатора поперечной устойчивости, которая поддерживает баланс автомобиля в поворотах и ​​помогает добиться максимального качества езды.

 

Bentley Continental GT S - rear

 

В то время как трансмиссия осталась прежней, есть множество косметических изменений, которые показывают, что это действительно более спортивная модель S.22-дюймовые колеса являются эксклюзивными для S и окрашены в черный хром, что контрастирует с красными суппортами под ними. На решетке радиатора больше черных деталей, а фары и задние фонари имеют темную тонировку. Счетверенные выхлопные трубы также окрашены в черный цвет.

Внутри есть более тонкие указания: накладка на пороге «Bentley Motors Ltd» заменена буквой «S» с подсветкой, а сиденья также получили эмблему «S» на подголовниках.

Чтобы водитель не забывал, что он за рулем более спортивной версии Continental GT, цифровая приборная панель взята из топовой модели GT Speed ​​с тем, что Bentley называет «графикой, ориентированной на производительность».

 

Bentley утверждает, что новый S будет «ориентирован на ходовые качества и яркие визуальные подсказки», и хотя Continental GT весом 2164 кг может показаться жесткой платформой для создания настоящего автомобиля для водителя, превосходный GT S 2014 года доказал, что Bentley может быстро, веселый и роскошный Гранд Турер.

Мы ожидаем, что GT S будет стоить значительно дороже, чем стартовая цена стандартного GT в 157 900 фунтов стерлингов, хотя и не так много, как GT Speed ​​в 209 900 фунтов стерлингов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.