Новый Bentley Bentayga EWB 2022 обзор

0

С тех пор, как Bentley запустила Bentayga в 2015 году, она постоянно развивалась и улучшалась, и EWB — лучшая из них. Он использует инновационные технологии, чтобы сделать его самым роскошным из роскошных внедорожников с заднего сиденья, а также довольно особенным с места водителя.

Дополнительная длина Bentley Bentayga EWB (обозначающая удлиненную колесную базу) превышает стандартную Bentayga , и все это находится за средними стойками. Как объяснил нам Даррен Дэй, главный дизайнер интерьера Bentley : «Мы думали о том, чтобы добавить немного места спереди, но мы действительно хотели побаловать задних пассажиров».

 

Во всяком случае, то, что равняется дополнительным семи дюймам, делает Bentayga EWB лучше; удлиненные задние двери и крыша придают ему элегантный вид, которого нет у стандартного автомобиля. Точно так же, потому что он, по сути, заменяет седан Mulsanne в качестве топовой модели британского бренда и популярной модели для всех, кто хочет быть водителем в лучшем Bentley, который может предложить.

Внутри фирма действительно пошла по городу, балуя тех, кто сзади, с тремя конфигурациями сидений на выбор. Есть стандартное трехместное заднее сиденье, компоновка «два плюс один» с довольно узким центральным сиденьем для нерегулярного использования или великолепное четырехместное сиденье авиакомпании с 40-градусным наклоном, 22 различными способами регулировки и пассажирским сиденьем. который наклоняется вперед, чтобы предложить дополнительную подставку для ног. Честно говоря, это на самом деле лучше, чем любое место в самолете, на котором мы когда-либо сидели.

На этом баловство не заканчивается. Bentley работал с неврологами, чтобы сосредоточиться на благополучии, и новая модель Azure ориентирована именно на это. Большое внимание было уделено уменьшению NVH (шума, вибрации и резкости), в то время как, по крайней мере, сзади, умное сиденье автоматически определяет, нужно ли ему регулировать свою форму, чтобы вы чувствовали себя комфортно и расслабленно, и оно сделает это. то же самое с функцией нагрева и охлаждения.

 

Конечно, задним пассажирам не нужно тянуться, чтобы закрыть двери, поэтому кнопки для этого установлены на обновленной центральной консоли вместе с небольшим съемным экраном, который управляет функциями сидения, климат-контроля и аудиосистемы. Наконец, панорамная стеклянная крыша была изменена, чтобы обеспечить оптимальный обзор вверх для тех, кто сзади.

Все это имеет невероятное качество, которое становится все лучше и лучше на протяжении всей жизни Bentayga. Внимание, уделяемое качеству кожи, накатке на некоторых распределительных устройствах и, казалось бы, каждому отдельному переключателю и стежку, лучше, чем вы найдете где-либо еще по любой цене.

Все это, и Bentley утверждает, что салон Bentayga EWB длиннее, чем у длиннобазного Range Rover или Rolls-Royce Cullinan . Конечно, огромный объем пространства перед задними пассажирами огромен, особенно когда пассажирское сиденье сдвинуто вперед, а сиденья авиакомпании находятся в режиме отдыха. Даже когда они более вертикальны в деловой обстановке, в них остается много места для ног, а садиться и выходить с достоинством проще, чем когда-либо в Mulsanne — вы просто входите и выскальзываете.

Bentley Bentayga EWB — сзади

 

Водитель имеет полное право немного позавидовать роскоши сзади, но мы надеемся, что наши отзывы должны привести к тому, что водитель станет немного больше баловать себя, а технология умных сидений станет первой в списке желаний для тех, кто проводит много времени в салоне. место водителя – как часто хотят сделать водители Bentayga.

Также в стандартном списке пожеланий покупателей Bentayga будет новая система рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая устанавливается на каждую модель EWB. Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, чтобы улучшить маневренность — с впечатляющим радиусом поворота 11,8 метра. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются так же, чтобы повысить устойчивость.

 

Конечно же, Bentayga стала более маневренной, чем раньше, но не только при парковке. В сочетании с 48-вольтовой активной системой управления креном повороты в поворотах — даже с некоторой изюминкой — дают вам большую уверенность, с более точным поворотом носа и меньшим желанием развернуться. Вы почти почувствуете себя в Continental GT.

В результате ожидается, что на каком-то этапе рулевое управление всеми четырьмя колесами появится и в стандартной версии Bentayga. Однако у двух внедорожников будут разные характеры.

Обычные водители Bentayga заметят более мягкую сторону EWB, поскольку он скользит по дорожным гребням и выбоинам с большей мягкостью. «Я рад, что вы это заметили, — сказал нам главный инженер Bentley Матиас Рабе. «Мы хотели сделать EWB более роскошным и немного мягче, при этом стандартный автомобиль по-прежнему оставался более спортивным». Работа выполнена.

4,0-литровый V8 (гибридная версия с подключаемым модулем ожидается позже) плавно работает, развивая мощность 542 л. Это всего на десятую долю секунды медленнее, чем у стандартного Bentayga V8, а прибавка в весе составляет всего 98 кг.

 

Цена, однако, вероятно, значительно подскочит, до ожидаемых 211 300 фунтов стерлингов за EWB Azure, что примерно на 16 000 фунтов стерлингов больше, чем у эквивалентной стандартной длины Bentayga Azure. Это цена, которую вы должны заплатить за то, что, по крайней мере, с заднего сиденья, является лучшим из британской роскоши.

Модель: Бентли Бентайга EWB
Цена: 211 300 фунтов стерлингов
Двигатель: 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 542 л.с./770 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
0-60 миль в час: 4,5 секунды
Максимальная скорость: 280 км. в час.

 

Bentley Bentayga EWB — салон

 

Bentley Bentayga EWB — задние сиденья

 

Bentley Bentayga EWB — задние двери открыты

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.