Киа Ниро обзор

0

Niro снова демонстрирует практичность, и любое мнение о том, что новая платформа K3 будет скомпрометирована из-за сочетания двигателей внутреннего сгорания и чисто электрических силовых агрегатов, можно отвергнуть; гибридная модель является серьезным конкурентом на перегруженном рынке, в то время как подключаемый гибрид предлагает гибкость своей электрической мощности, которая впечатляет и эффективна. Топовый Niro EV не предлагает лучший в мире запас хода, но его универсальность, комфорт и отличные бортовые технологии понравятся как семейным, так и деловым пользователям.

Пространство салона во всей линейке Niro превосходно, а его низкие эксплуатационные расходы впечатляют, но, как и старый автомобиль, Niro не кажется таким уж особенным в вождении, и его интерьеру не хватает качества. Кроме того, Niro (в какой бы форме вы ни выбрали) является сильным соперником в самых разных сегментах.

 

Kia запустила Niro первого поколения в Великобритании еще в 2016 году, и это был настоящий хит. Ему удалось выиграть множество групповых тестов Auto Express против уважаемой оппозиции, а полностью электрический e-Niro получил награду «Доступный электромобиль года 2019» . Эта модель второго поколения, похоже, пойдет по стопам оригинала: небольшой внедорожник снова будет предлагаться с гибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрифицированными вариантами (хотя электрический Niro теперь называется Niro EV ).

Учитывая, что Niro предлагается с тремя различными силовыми агрегатами, у него будет множество конкурентов. Гибрид будет конкурировать с такими моделями, как Honda HR-V и Renault Arkana , а также с обычной группой мягких и гибридных хэтчбеков, таких как Toyota Corolla . Подключаемый гибрид будет сражаться с Hyundai Tucson , Peugeot 3008 и Ford Kuga . Полностью электрический Niro EV будет иметь Volkswagen ID.3 и ID.4 , Cupra Born , Citroen e-C4 и многие другие , чтобы выделиться.

 

Kia Niro

 

Niro претерпел серьезные изменения для своего второго поколения с совершенно новым дизайном передней части с зауженными фарами и одним световым блоком внизу (очень похоже на недавний язык дизайна BMW ). Электрический Niro EV выглядит несколько иначе из-за того, что зарядный порт расположен спереди, а не на переднем крыле Niro PHEV .

Как и старая модель, гибрид Niro использует тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель GDi (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 104 л. Тот же бензиновый двигатель используется в подключаемом гибриде, но он соединен с электродвигателем мощностью 83 л.с., что дает общую мощность 180 л.с. Оба гибрида получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

 

Новая батарея емкостью 64,8 кВтч, установленная в электромобиле Niro, едва ли больше, чем у старого блока e-Niro, а мощность трансмиссии такая же — 201 л.с. Но запас хода увеличен на пять миль до 285 миль, а перезарядка с 10 до 80 процентов может занять 45 минут, что на девять минут быстрее, чем у старого e-Niro.

Цены на самую дешевую модель 2 Hybrid начинаются примерно с 28 000 фунтов стерлингов, в то время как вам потребуется не менее 33 500 фунтов стерлингов, чтобы получить версию Niro PHEV. Полностью электрический Niro EV — самый дорогой вариант; около 36 000 фунтов стерлингов за вариант начального уровня «2» и более 42 000 фунтов стерлингов за топовый вариант «4» с тепловым насосом.

 

Kia Niro

 

Kia Niro

 

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.