Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,4800 | 2,4900 | 2,4648 |
EUR | 2,6300 | 2,6500 | 2,6102 |
RUB100 | 3,3000 | 4,3000 | 4,2988 |
Кортеж президента США — это, одновременно, и самый безопасный, и самый опасный конвой в мире. Фактически, это Белый дом на колесах: в него входят спецназ, машины-«глушилки», «Кукушка» со средствами правительственной связи и даже особый фургон для перевозки «ядерной кнопки».
Кортеж президента сформирован как из машин, доработанных Секретной службой и прикрепленных непосредственно к ней, так и из специально арендованных под конкретные цели автомобилей.
Обычно в кортеж входят лимузины, внедорожники и фургоны сопровождения. Все машины доставляют в точку назначения военно-транспортными самолетами. Причем, если президенту за один день надо посетить три города (так бывает, например, во время избирательной кампании), то в каждый из них заранее отправляют отдельный самолет с отдельным конвоем.
Точное число президентских лимузинов, закрепленных за Секретной службой, неизвестно. Предположительно, их от 16 до 20 штук.
Помимо машин, в город пребывания президента обычно привозят еще два вертолета — VH-3D Sea King или VH-60N Black Hawk. Вертолеты доставляют тяжелыми «транспортниками» ВВС США, даже если во время визита президента их использовать не будут: они могут потребоваться для эвакуации в экстренной ситуации.
Чтобы обеспечить один президентский визит требуется несколько военных «транспортников», и государству они обходятся очень дорого. Машины перевозят самолетами C-17 и C-5 Galaxy.Перед кортежем движутся «Маршрутный автомобиль», «Пилотная машина», а также «Чистильщики». Они появляются за несколько секунд до основной части колонны, проводя предварительную «разведку». Обычно это полицейские седаны и мотоциклы, но бывает и так, что вместе с ними едут внедорожники Секретной службы или военные «Хаммеры» — такая схема используется, например, в «горячих точках».
За «Чистильщиками» следует «Ведущий автомобиль» Секретной службы, формирующий саму колонну — часто в его роли выступает внедорожник Chevrolet Suburban.
Президентский лимузин настолько крут, что умеет оставлять за собой масляные пятна — «подарок» для потенциальных преследователей. «Дилижанс» слева и справа сопровождают два таких же «запасных» лимузина. Это точные копии главного автомобиля — Секретная служба даже устанавливает на них одинаковые номера. Делается это для того, чтобы нападающие не смогли определить, в какой из машин сидит президент.
За внедорожником с личной охраной следует машина-«глушилка», которую называют «Сторожевой башней». Обычно в этой роли выступают внедорожники Chevrolet Suburban со множеством антенн на крыше. «Глушилки» подавляют всевозможные сигналы, умеют распознавать лазерное наведение и даже «видят» беспилотники.
Машина слева — «глушилка», сопровождающая президента. Похожие антенны, устанавливаемые на бронетехику, во время кампаний в Ираке и Афганистане спасли от фугасов не один танковый экипаж. За «Сторожевой башней» движутся фургоны или внедорожники, в которых размещается оставшаяся персональная охрана, личный врач президента, а также «ядерный чемоданчик».
Следующие в конвое — очень опасные парни, спецназ Секретной службы. Они первыми вступят в бой в случае нападения и будут прикрывать президента огнем до тех пор, пока его не эвакуируют. Как и личная охрана, эти головорезы ездят с открытыми окнами. Однако, в отличие от охранников в деловых костюмах, спецназовцы одеты и экипированы соответствующе — снайперскими винтовками, автоматами, светошумовыми гранатами.
Сразу за спецназом — вторая машина разведки. Но если «Чистильщики», открывающие конвой, следят именно за дорожной ситуацией, то эти люди находятся на постоянной связи с местной полицией и сотрудниками в штатском, расставленными на маршруте. Они должны решить проблему еще до того, как она появилась.
Вслед за «разведчиками» едет самый секретный автомобиль конвоя — черный фургон, наподобие «скорой помощи», перевозящий нечто, что должно спасти президента в случае биологической или химической атаки. Его задача — «смягчение действия опасных веществ». Что там внутри и как оно работает — большой секрет.
Источник: informator.press
Maserati представит свой грядущий полностью электрический суперкар MC20 Folgore в качестве кабриолета
Калифорнийский разработчик электрических летательных аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL) Joby Aviation получил первый сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA), позволяющий компании оказывать услуги по перевозке пассажиров на регулярной коммерческой основе. Но для фактического начала работы потребуются ещё два документа.
Volkswagen представил новый вариант Golf R под названием «20 Years edition», созданный в ознаменование рождения своего бренда R Performance два десятилетия назад
Использование электропривода для вращения колёс открывает перед производителями автомобилей новые возможности. Кто-то старается реализовать подруливание колёсами задней оси на крупных внедорожниках, чтобы облегчить маневрирование, прочие стремятся извлечь выгоду из возможности независимо подавать тягу на каждое из колёс. В последнем случае машина может разворачиваться на месте, и такую функцию Mercedes-Benz реализует для своего электрического внедорожника EQG.
Многие из них могут быть опасными из-за перегрева
Kia Niro был ключевой «переходной моделью» для корейского бренда — автомобиль, продаваемый как гибрид , подключаемый гибрид и чистый электромобиль