Июньские объёмы продаж автомобилей в Европе достигли минимального с 1996 года значения

0

Европейский автомобильный рынок уже двенадцать месяцев подряд демонстрирует отрицательную динамику, и в прошлом месяце достиг минимального с 1996 года объёма реализации в 1,06 млн зарегистрированных новых автомобилей. В годовом сравнении объёмы продаж транспортных средств некоторых марок сократились почти на 50 %. Об этом в конце прошлой недели сообщила Европейская ассоциация автопроизводителей.

На свежие данные статистики ссылаетсяReuters. В июне сильнее всего пострадали продажи автомобилей марок, входящих в состав автоконцерна Volkswagen — объёмы сократились на четверть по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Если же рассматривать первое полугодие в целом, то концерн Stellantis показал самое сильное снижение объёмов продаж — на 21,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Сильно пострадали объёмы продаж легковых машин марки Volvo, которые в июне сократились на 47,9 %, а по итогам всего первого полугодия уменьшились на 28,5 %. Для принадлежащей индийским инвесторам британской компании Jaguar Land Rover первое полугодие в целом тоже было не самым простым, поскольку объёмы продаж сократились на 34,7 %, но в июне снижение ограничилось 13,2 %. В этом месяце многие автопроизводители отчитаются о результатах первого квартала, о снижении объёмов продаж уже предупредили BMW и Stellantis. В географическом выражении первичный авторынок просел во всех четырёх основных странах Европы: Германии, Франции, Италии и Испании. К уже привычным факторам вроде дефицита полупроводников и нарушения логистических цепочек добавилась проблема растущей инфляции, которая вынуждает потребителей сосредоточиться на более важных статьях расходов, чем покупка новых машин.

Leave A Reply

Your email address will not be published.