Электромобиль Lightyear 0, который можно не заряжать месяцами

0

Сегодня во время глобальной онлайн-премьеры стартап Lightyear , работающий на солнечных батареях, представил окончательный готовый к производству дизайн своего первого автомобиля Lightyear 0, ранее известного как Lightyear One. После шести лет разработки Lightyear 0 доступен для заказа перед первыми поставками этой осенью.

Lightyear — стартап по производству электромобилей, базирующийся в Нидерландах и специализирующийся на солнечных электромобилях (SEV). С самого начала компания обещала проехать 450 миль на одном заряде своего первого автомобиля — сверхэффективного флагманского SEV, первоначально названного Lightyear One.

Тестирование прототипа Lightyear One привело к достижению нескольких важных вех. Прошлым летом голландский автопроизводитель продемонстрировал прототип, способный проехать 441 милю без подзарядки.

После испытаний на долговечность в октябре прошлого года Lightyear заявила, что ее прототип SEV установит новый стандарт эффективности электромобилей для 946 клиентов, которым он планирует продавать.

В январе компания Lightyear представила дополнительные доказательства эффективности своего предстоящего SEV на испытательном полигоне Bridgestone в Европе. Хотя мы давно ожидали появления первой модели Lightyear SEV, мы получили больше, чем ожидали, во время ее официального дебюта.

Lightyear поделилась новостями об окончательном дизайне и новой номенклатуре Lightyear 0 в пресс-релизе после глобальной премьеры, проведенной в Интернете. Здесь мы узнали некоторые окончательные подтвержденные спецификации, доступные для SEV, а также то, когда потребители (в Европе) могут рассчитывать на его вождение.

Благодаря запатентованной технологии солнечных панелей Lightyear, Lightyear 0 оснащен пятью квадратными метрами солнечных батарей двойного изгиба. Эта солнечная технология может обеспечить дополнительные 70 км (приблизительно 44 мили) дополнительного диапазона в день и до 11 000 км (6 835 миль) в год.

Внутри SEV аккумуляторная батарея емкостью 60 кВтч обеспечивает 625 км (288 миль) запаса хода WLTP без подзарядки. В сочетании с солнечной энергией Lightyear может предложить водителям до 695 км (432 мили).

При всём этом электромобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Внутри предусмотрено пять посадочных мест.

 

Лайтер отмечает, что если вы проезжаете в среднем по Нидерландам 50 км в день, вы можете проехать более 1000 км (620+ миль) на одной зарядке в течение нескольких дней благодаря увеличенному запасу хода. солнечные панели — еще одно свидетельство устойчивости и эффективности Lightyear 0.Но почему имя меняется? Несмотря на численный шаг назад, Lightyear рассматривает 0 SEV как шаг вперед, минуя потенциальные проблемы будущих BEV, борющихся за зарядные штекеры. 

Электромобили — это шаг в правильном направлении, но у них есть проблема с масштабированием. К 2030 году мы можем ожидать 84 миллиона электромобилей (EV) на дорогах только в Европе. От этого никуда не деться, доступ к зарядным станциям не поспевает за спросом на электромобили. Чтобы свести к минимуму зарядку от розетки и увеличить дальность действия, стратегия отрасли до сих пор заключалась в добавлении аккумуляторов. Это увеличивает углеродный след производства и, в свою очередь, увеличивает вес и потребность в мощных зарядных станциях. Наша стратегия переворачивает этот подход. Lightyear 0 обеспечивает больший запас хода при меньшем количестве батареи, что снижает вес и выбросы CO₂ на транспортное средство.

 

Начало производства Lightyear 0 в Финляндии запланировано на эту осень, а первые поставки ожидаются уже в ноябре 2022 года. Теперь вы можете настроить Lightyear 0 самостоятельно. на веб-сайте автопроизводителя по цене от 250 000 евро (приблизительно 265 000 долларов США). Как мы сообщали ранее, Lightyear планирует произвести всего 946 единиц Lightyear 0.

При этом Lightyear уже начала дразнить вторую модель SEV, предназначенную для крупносерийного производства, стоимость которой будет начинаться примерно с 30 000 евро (примерно 32 000 долларов). Ожидается, что этот SEV, ранее называвшийся Lightyear Two, поступит в производство в конце 2024 или начале 2025 года.

Учитывая изменение названия Lightyear One, мы спросили голландскую команду, изменится ли название второй модели SEV, возможно, получив название One? По словам представителя компании, Lightyear Two по-прежнему является рабочим названием, но на данный момент нет ничего окончательного.

 

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.