Brabus Rocket 900 One Of Ten показал возможности восьми цилиндров

0

Как ясно уже из названия версии, всего Brabus построит десять таких автомобилей. Каждый будет отличаться какими-то индивидуальными деталями в отделке. Первый экземпляр серии оценён в 435 800 евро (39,47 млн рублей).

 

Сочетание словBrabus и Rocketвсегда означало нечто весьма волнующее, а если за базу берётся такойнеординарный автомобиль, как пятидверкаMercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, — становится тем более интересно. Правда, ранее «ракеты» из Ботропа были двенадцатицилиндровыми, а сейчас речь идёт о машине с битурбовосьмёркой. Но не беда: рабочий объём мотора у безумного Брабуса Rocket 900 One Of Ten был увеличен с 4,0 до 4,5 л, а прочее «колдовство» позволило поднять отдачу с заводских 639 л.с. и 900 Н•м до 900 л.с. и 1250 Н•м. Однако при инсталляции мотора в машину немцы ограничили момент на уровне 1050 Н•м ради живучести трансмиссии.

 

Машине подарены колёсные диски Monoblock Z (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади), причём ради них кузов расширен на 78 мм за счёт углепластиковых арок. Нескромный сплиттер и антикрыло продувались в аэродинамической трубе. Подвеска занижена на 25 мм. Выхлопная система из нержавейки увенчана углепластиковыми патрубками.

 

Время разгона монстра с нуля до ста сократилось с исходных 3,2 с до 2,8 с. А разница в ускорении с места до 300 км/ч ещё заметнее. Заводской вариант справляется за 35,8 с, а 900-сильной версии от Брабуса планка в 300 км/ч покоряется за 23,9 с. Такой «семейный лифтбек» способен развить 330 км/ч, после чего сработает электронный ограничитель (дабы защитить от чрезмерного износа шины Pirelli). У заводской версии максималка равна 315 км/ч. На том же уровне срабатывал «ошейник» у 800-сильногоБрабуса 800 GT 4, который проигрывает собрату «ракете» 0,1 с в ускорении до сотни.

 

Рост мощности мотора достигнут не только за счёт увеличения рабочего объёма, но и благодаря более крупным турбокомпрессорам, а также росту давления наддува. Наружному цвету Stealth Grey в салоне вторят серые прострочка и окантовка на чёрных коже и алькантаре. На спинках кресел — беджики Brabus Masterpiece, на дверях и сиденьях — стёганый рисунок в виде герба.

 

По мощности Rocket 900 One Of Ten обставил 880-сильный вариант AMG GT 63 S от Посайдона, хотя Posaidon остался впереди по пиковому крутящему моменту (1200 Н•м), и лимитатора на максималку там нет, можно разогнаться быстрее 350 км/ч. Ну а пока тюнинг-ательеразвлекаются, от самого Мерседеса мы ждём супергибридAMG GT 73с отдачей свыше восьмисот сил.

Источник: drive.ru

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.