Куда россияне ездят в командировки
Аналитики онлайн-сервиса для организации командировок OneTwoTrip for Business рассказали, куда россияне чаще всего бронировали билеты для деловых поездок летом 2021 года. С результатами проведённого специалистами исследования ознакомился RT.
Так, говоря об авиаперелётах во время летних командировок, представители сервиса отметили, что наиболее популярным у россиян направлением была Москва — 28%.
Вторую строчку в списке занял Санкт-Петербург — 11% поездок, а Казань с долей 3,8% замкнула тройку лидеров.
В топ-10 самых востребованных городов для бизнес-поездок также вошли Екатеринбург (доля бронирований — 3,5%), Краснодар (2,9%), Ростов-на-Дону (2,8%), Новосибирск (2,7%), Симферополь (2,4%) и другие.
Средняя цена перелёта туда-обратно составила 13 200 рублей, что почти на 9% ниже, чем в 2019 году (14 500 рублей).
Говоря о летних деловых поездках на железнодорожном транспорте, аналитики сообщили, что здесь лидерство сохранилось за Москвой (24,5%) и Санкт-Петербургом (12,2%).
Третью строчку в рейтинге занял Екатеринбург с 3,3% бронирований.
Следом расположились Нижний Новгород (2,6%), Пермь (1,8%), Новосибирск (1,7%), Казань (1,3%) и прочие.
Стоимость поездки на поезде в одну сторону летом 2021 года составила 3400 рублей, что на 8% ниже, чем в аналогичный период 2019-го (3800 рублей).
Ранее аналитики сервиса «Работа.ру» выяснили, когда жители России планируют менять работу и какие сферы деятельности кажутся им в этом отношении наиболее интересными.
Как показал опрос, 61% респондентов заявили, что планируют сменить место работы осенью — в начале нового бизнес-сезона.
Ещё 23% опрошенных признались, что пока не думают об увольнении, но будут рассматривать интересующие их вакансии в течение ближайших шести месяцев или года.
Не рассматривают возможность смены работы лишь 16% участников исследования.
По словам специалистов, при поиске нового места работы россиян в основном интересует уровень зарплаты (83%).
В качестве ещё одного немаловажного фактора при выборе вакансии 45% респондентов выделили атмосферу в коллективе и адекватность будущего руководства.
Для 43% участников исследования важным пунктом является наличие в новой компании возможностей для карьерного роста.
Кроме того, многие обращают внимание на режим работы, наличие программ обучения, интересных задач и дресс-кода, а также на отдалённость офиса от места жительства и прочее.
Говоря об интересующих россиян сферах деятельности, аналитики отметили, что большую часть респондентов (16%) интересует сфера производства и промышленности.
Ещё 14% признались, что хотели бы работать в области, связанной с транспортом и логистикой, 8% — с дизайном и творчеством.
Также участники исследования проявили интерес к ресторанному бизнесу, строительству, финансам и инвестициям, IT, медицине, образованию и маркетингу.
В исследовании приняли участие более 5 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны.