Новый электромобиль Kia Niro EV 2022 года
Kia Niro был ключевой «переходной моделью» для корейского бренда — автомобиль, продаваемый как гибрид , подключаемый гибрид и чистый электромобиль, таким образом, он привлекал клиентов на разных этапах пути к электрификации.
Но теперь, когда на рынке растет количество сделанных на заказ электромобилей (не в последнюю очередь это собственный превосходный EV6 от Kia ), пришло время для совершенно нового Niro . Основные принципы остаются; это автомобиль с выбором силовых агрегатов, в том числе два с двигателями внутреннего сгорания. Но он получает совершенно новую платформу, повышенный уровень автомобильных технологий и немного больше места, чтобы сделать его еще более универсальным.
Действительно, ожидается, что Niro EV будет составлять более половины продаж в Великобритании, как только первые поставки начнут поступать в конце лета. Гибрид, который имеет комбинированную выходную мощность 139 л. приходится только один из 10 всех проданных Niro.
Действительно, учитывая прейскурантные цены, можно предположить, что многие частные покупатели будут пристально смотреть на PHEV, увидят, что он стоит всего на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем полный электромобиль, и решат, что действительно пора полностью отказаться от бензинового двигателя.
Независимо от трансмиссии, этот Niro является первым автомобилем Kia, использующим платформу «К» последнего поколения. В целом он немного увеличился, до 4420 мм в длину, с парой дополнительных сантиметров в колесной базе, которая теперь составляет 2720 мм. Тем не менее, скачка роста будет недостаточно, чтобы преодолеть тот факт, что Niro EV по-прежнему привязан к платформе, которая также должна вмещать двигатели внутреннего сгорания; в целом он остается длиннее, чем VW ID.3 , который основан на архитектуре MEB только для электромобилей, но зазор между передней и задней осями на Kia — ключ к пространству в салоне — короче более чем на пять сантиметров.
Общий вид явно представляет собой эволюцию того, что было раньше, но передняя часть была приведена в порядок, а сзади появилась новая задняя стойка, которая на самом деле немного возвышается над основной оболочкой кузова и помогает направлять воздух по бокам. Он может быть контрастного цвета, так что ожидайте, что Kia поиграет с ним в специальных выпусках и персонализированных версиях с течением времени.
Niro EV имеет один передний двигатель мощностью 201 л. Полезная емкость аккумулятора составляет 64,8 кВтч, и Kia заявляет, что среднее потребление энергии составляет 3,8 мили на кВтч, что должно дать вам чуть меньше 250 миль пробега (официально заявленная цифра составляет 286 миль). Автомобиль может заряжаться мощностью до 80 кВт, поднимая уровень заряда батареи с 10 до 80 процентов за 45 минут, а если вы выберете зарядную станцию в качестве пункта назначения для навигации, он предварительно нагреет батарею в пути, чтобы убедиться, что вы можете получить максимально быструю скорость пополнения.
Kia предлагает одинаковую структуру отделки салона для всех трех силовых агрегатов Niro, но стоит помнить, что электромобиль получает пару приятных дополнений даже в спецификации начального уровня «2». Как и в случае с Hybrid и PHEV, он оснащен светодиодными фарами, задними датчиками парковки и камерой заднего вида, а также восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с интеграцией Android и Apple. Но примечательно, что EV получает 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, а 10,25-дюймовая полностью цифровая приборная панель заменяет обычные циферблаты других версий.
Niro EV «2» будет стоить вам 34 995 фунтов стерлингов, а переход на «3» поднимет цену до 37 745 фунтов стерлингов. Эта спецификация включает в себя обивку из искусственной кожи, передние датчики парковки, 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также бесключевой доступ. Вы также получаете трехконтактную розетку, к которой можно подключать внешние устройства, такие как ноутбук или небольшой холодильник.
Топовая версия Niro EV 4 стоит от 40 495 фунтов стерлингов. Это увеличивает экран информационно-развлекательной системы до 10,25 дюймов, а также включает подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, модернизированную звуковую систему Harman Kardon, проекционный дисплей и обивку из веганской кожи. Контрастное «лезвие» задней стойки Niro доступно только в этой версии — по крайней мере, на данный момент; это вариант за 150 фунтов стерлингов, тогда как на всех других версиях панель окрашена в цвет кузова.
На дороге Niro ведет себя очень солидно, никогда не доставляя особого блеска или восторга. Мгновенный крутящий момент электродвигателя обеспечивает достаточную тягу даже при скромных 201 л.с. в автомобиле весом почти в тонну и три четверти. При резких поворотах дроссельной заслонки на чем угодно, кроме сухого асфальта, передние колеса будут цепляться за сцепление с дорогой, но используйте разумный подход, и Niro EV достаточно быстр, чтобы преодолевать городской трафик и набирать скорость на автомагистралях.
Как и в случае со старым e-Niro, вы можете отрегулировать параметры рекуперации тормозов с помощью лепестков за рулевым колесом — и самая экстремальная конфигурация остановит автомобиль естественным образом, что позволит вам ездить по городу, используя только правую педаль, если вы думаете достаточно далеко вперед на светофорах и перекрестках. Если вам нужно использовать тормоза, модуляция является улучшением по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, но переход между рекуперацией и дисками и колодками все еще требует некоторого привыкания. Со временем вы сможете добиться достаточно плавного прогресса.
У нашего предсерийного прототипа все еще было несколько кусочков внутренней отделки, сделанных из более крупнозернистого пластика, поэтому мы пока воздержимся от оценки качества салона. Но в любом случае автомобильная технология покажется знакомой любому, кто ездил на нынешнем Sorento или новейшем Sportage , или даже на EV6. Это означает, что вы получаете четкие, четкие дисплеи с надежным пользовательским интерфейсом и быстрым временем отклика.
Приятно видеть, что ключевые функции, такие как обогрев и вентиляция, по-прежнему имеют свои собственные кнопки, хотя они содержатся на сенсорной панели, которую можно вместо этого переключать для управления звуком. Это новая функция, которая должна работать хорошо, если вам не нужно постоянно менять температуру в салоне.
Между тем, объем багажника составляет 475 литров, что намного больше, чем в обычном VW Golf , а при сложенном втором ряду сидений он увеличивается до 1392 литров. Также есть неглубокий 20-литровый передний багажник, который должен быть удобен для хранения мокрых зарядных кабелей отдельно от ваших покупок. Жаль, что вам нужно получить к нему доступ через обычную крышку капота, ум; достигая края пространства для ног, ощущается как определенный перенос с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Модель: Киа Ниро EV4
Цена: 40 495 фунтов стерлингов
Силовой агрегат: 64,8 кВтч аккумулятор/1 электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 201 л.с./255 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатая автоматическая, передний привод
0-100 км. в час: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 170 км. в час
Диапазон: 460 км.
Зарядка: 80кВт (10-80% 45мин)