Программист или дирижер: определяем профессию, которая подойдет ребенку

0

Первые годы 21 века прочно вошли в нашу жизнь как времяраннего развитиядетей и лозунга «после трёх уже поздно». На протяжении многих лет психологи и нейропсихологи пытаются определить склонности ребёнка с младенчества, наперебой предлагая разные варианты их стимулирования. Мы же предлагаем вам попробовать определить таланты маленького человека в начальной школе, в возрасте 7—10 лет.

Для начала попробуем определить тип интеллекта ребенка.

 

Математический тип.Можно говорить о наличии его, если ребенок:

 

— с увлечением разгадывает кроссворды и логические задачи;

— обожает и быстро ориентируется в прохождении лабиринтов;

— требует аргументов во время игры или спора и не довольствуется тем, что «так принято» и «так делают все»;

— запоминает информацию только в том случае, если в ней присутствует закономерность между фактами;

— часто лучше пишет, чем говорит.

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТИП ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ВСЕГДА ГАРАНТИРУЕТ НАУЧНОЕ БУДУЩЕЕ

ФОТО: PEXELS.COM

 

Лингвистический тип:

— быстро запоминает разноплановую информацию;

— любит и умеет общаться, хорошо запоминает новые слова;

— лучше говорит, чем пишет;

— пишет стихи или рассказы;

— не путается в своем и иностранном языках.

 

Визуальный тип:

— хорошо ориентируется в пространстве;

— обращает внимание на мелочи, которые не замечают другие;

— хорошо запоминает, кто и во что был одет, способен очень подробно описать человека/картину/местность;

— хорошо разбирается в географических картах, таблицах и графиках;

— может держать в уме большие объемы информации и свободно оперировать ими.

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТИП ДАСТ СВОЕМУ ОБЛАДАТЕЛЮ НЕ МЕНЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЛЕКТА

ФОТО: UNSPLASH.COM

 

Отметьте высказывания, которые наиболее точно характеризуют вашего школьника, и определите тип его интеллекта. Однако математический интеллект, обычно приписываемый будущим программистам, не всегда гарантия подобного будущего. Чтобы это понять, стоит сравнить тип интеллекта с его увлечениями. В какой сфере они находятся?

 

Его интересы лежат винтеллектуальнойсфере? Ребенок играет преимущественно в наборы для юного химика, математика или врача. Выращивает цветы и интересуется энциклопедиями? Воспитывает и заботится о домашних животных?

Свизуальным типом интеллектаесть вероятность получить в будущем географа, метеоролога, сейсмолога, аналитика данных, криминалиста или пилота.

Лингвистический типскорректирует его наклонности в сферу синхронного перевода, дипломатии, адвокатуры, политики или экологии.

Математический типдаст шанс, что в будущем ребёнок выберет профессию учёного (преимущественно химика или математика), врача, ветеринара, археолога, юриста или системного администратора.

Или интересы ребёнка связаны схудожественнойсферой? Он хорошо слышит и чувствует ритм, любит танцевать и петь, предпочитает активный отдых всем остальным?

Привизуальном типеподобная комбинация может развиться в спортивную карьеру, актерские, дизайнерские, архитекторские и мультипликационные профессии.

Слингвистическим типомбольше всего шансов стать журналистом, редактором, телеведущим, психологом, режиссером, оперным певцом, инструктором и даже священнослужителем.

Математический типопределит склонность к программированию, механике, дирижированию и исполнительству, психиатрии и фармакологии.

Leave A Reply

Your email address will not be published.