Тест-драйв нового Renault Kaptur TCe 150: гулять, так гулять!

В Renault нашли ген, отвечающий за счастье Kaptur. Это – TCe 150. Тот самый бензиновый турбомотор скромного 1,3-литрового объема, который вот уже как год отрабатывает технику пробуждения магического жара на родственной «Аркане».
 

Первый и он же главный вопрос относительно данного двигателя: надежность и долгосрочная работоспособность. Сколько нас не корми увещеваниями, что современные турбомоторы с маленькими «легкими» отхаживают свое не хуже «атмосферников», мы все равно в душе скептики. Посему автор не поленился - заглянул на сайт автопродаж и обнаружил, что среди нескольких десятков предложений «Аркан» с данным движком есть несколько «бэушных». Их пробег - от 11 000 до 35 000 км. Для годовалых машин самое то. Продавцы уверяют, что никаких вопросов по мотору не возникало.

Мы склонны верить, ибо даже «тридцатник» для любого ДВС далеко не «седая старость»; все познается и проявляется на куда более серьезных пробегах. Поэтому в нашем случае приходится верить на слово инженерам Renault и Daimler, сообща спроектировавшим этот мотор и эксплуатирующим TCe 150 вот уже 2 года. С их слов, агрегат надежен как деньги в банке: за это время на дороги планеты выехало более 300 000 Renault, оснащенных данным агрегатом, плюс не меньшее количество Nissan и Mercedes-Benz (A- и B-Class). Самые «испытуемые» образцы успели отгонять по 300 000 км, включая серьезные стендовые нагрузки с перепадами температур и запыленностью - и, как говорится, ничего.   

За год активных продаж Renault Arkana в России удалось набрать небольшую статистику, и она свидетельствует о том, что выбор пользу TCe 150 сделали ровно половина всех купивших модель. Это мы к тому, что в отношении нового Kaptur, официальные продажи которого стартовали только-только, резонно рассчитывать на схожий расклад сил.

Тест драйв нового Renault Kaptur TCe 150  гулять  так гулять