Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

Премиально, в стиле последних Audi

Действительно, если вы знакомы с «Ку Седьмым», «Ку Восьмым» и другими «окольцованными» моделями, появившимися на свет последние год-два, почувствовать себя в «своей тарелке» за рулем «Е-Трона» вам будет проще простого. Три монитора – это для современных Audi уже традиция. Пара из них разместились на центральной консоли.

Тот, что сверху, управляет музыкой, навигацией и разными настройками автомобиля. Нижний заведует преимущественно климатом, при этом есть возможность дублировать какие-то закладки, здесь же парктроник. Дисплей на приборной панели предлагается в 2 вариантах: стандартном и с дополнительными картами. Большой разницы между ними нет - как визуально, так и по разрешению/четкости экрана.

Спортивные кресла с интегрированными подголовниками с массажем и вентиляцией – реверанс в сторону самых активных драйверов. Масса зон, где «играет» подсветка – все это знакомо. Ионизация и ароматизация - опять же как на других Audi. В «действии» 2 аромата, можно регулировать их интенсивность. Флаконы, которых хватает на пару лет, расположены под «приборкой», их замена осуществляется на СТО.

Музыка – «премиум». В нашем тестовом случае – Bang&Olufsen. Мало того, что имя обязывает, так еще и звучит по-особому – в салоне нет шума от ДВС плюс отличная шумоизоляция. Такое впечатление, будто играет громче и в целом фоновая атмосфера тише.