Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,5710 | 2,5850 | 2,5883 |
EUR | 2,6340 | 2,6530 | 2,6365 |
RUB100 | 3,3000 | 4,2300 | 4,2202 |
В программе пятого дня Московской недели моды свою круизную коллекцию представил бренд из Кирова SHATU 1997. Модели прошлись по подиуму в нарядах классических силуэтов, в которых дизайнер Светлана Шатунова соединила воздушные ткани и цветочные принты, что поддержало общее легкое настроение коллекции. Главными вещами в круизной линии стали брючные костюмы, романтичные платья с кружевом и оборками, вязаные бра и шорты, невесомый тренч из органзы, комплекты в пижамном стиле. В финале шоу гости Недели моды увидели свадебный образ, состоящий из минималистичного платья и легкой фаты.
Источник: umagazine.ru
Основанный в 2020 году бренд DAIWA PIER39 был представлен как модное продолжение рыболовного бренда DAIWA. Под руководством Накады Синсукэ, бывшего директора BEAMS Plus, бренд быстро стал популярным за два года, став одним из самых многообещающих новых лейблов, выходящих в Японии.
Шанхайский бренд SHUSHU/TONG представил свою коллекцию на сезон осень-зима 2022, представляющую нежную и наивно женственную одежду.
В день рождения солиста The Rolling Stones и иконы стиля вспоминаем несколько fashion-шоу, при просмотре которых нельзя не подумать про рок-музыканта
Словарь современной одежды пестрит различными терминами – худи, анорак, свитшот, лонгслив… Эти названия знакомы далеко не всем. Однако, на самом деле ими обозначаются известные всем нам предметы одежды, которые могут быть как удобными и практичными, так и создавать неповторимые образы для разных случаев. FoxTime расскажет, что эти вещи представляют собой, чем отличаются друг от друга эти предметы гардероба.
Let's Cashmere! — новый проект компании «Кашемир и Шелк», работающей с кашемиром класса люкс и другими натуральными тканями уже более 25 лет. В весенне-летней капсуле марки в центре внимания чистые цвета, простой крой и отсутствие лишних деталей, что позволяет с легкостью комбинировать вещи Let's Cashmere! и вписывать их в любой гардероб.
Креативный директор Дома Пьерпаоло Пиччоли посвятил коллекцию основным кодам бренда и своему творческому диалогу с наследием Валентино Гаравани. Вот в каких эффектных платьях и костюмах совсем скоро появятся на светских событиях все знаменитости