Наиболее удачные семейные машины продаются прямо сейчас? Работники британского журнала AutoExpress.co.ru собрали топ-десятку из разных классов, об этом сообщает MMR.net.ua.
Конструирование семейных автомобилей таким образом, чтобы в дальнейшем они получали статус лучших – дело не простое. Среди всей потребительской массы на рынке доля потенциальной клиентуры с детьми является огромной, соответственно кипит и шипит конкуренция производителей за симпатии в этом секторе. Но автопроизводители только рады этому, мол, «есть спрос – будет предложение!», поэтому сейчас она является обширной как никогда.
В Auto Express проанализировали рынок семейных авто в 2021 году. Во внимание были взяты все типы кузовов: хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивэны...
В итоге было выбрано только 10 моделей.
Хэтчбеки хороши тем, что удобны в повседневном обиходе, практичны и экономичны одновременно. Но многим семьям понадобится больший внутренний объем, что спонукне обратить внимание на тип кузова седан или универсал. Они дадут больше места для ног сзади и в багажнике, а также сделают дальние поездки более комфортными. Впрочем, не забывайте, что хэтчбеки чуть дешевле и чуть экономичнее своих длинных собратьев.
За «классикой жанра», большим семьям, которые хотят максимум комфортабельности и пространства, нужно нацеливаться на хороший минивэн – MPV. Однако современные перекосы рынка выражаются в господстве кроссоверов и внедорожников, в общем – SUV. Последние подкупают людей высокой посадкой, легким доступом в салон (речь про кроссоверы) и более высоким клиренсом.
Список вобрал лучшее из каждого класса, например, Citroen Berlingo – из лиги однообъемников, Skoda Superb и Peugeot 508 – из класса универсалов D-сегмента (они также предлагаются в кузове лифтбек). Среднеразмерные универсалы, как и минивэны, испытывают притеснения со стороны кроссоверов, но не обращайте на это: SUV не дадут вам то удовольствие от вождения и динамичность, которое есть в легковых авто.
Также здесь нашлось почетное место для рестайлинговой Opel Insignia, нового Volkswagen Golf и электрического Kia e-Niro. Общую информацию для каждой модели мы предоставляем ниже.
Skoda Superb Combi

Skoda Superb традиционно предлагает простор, комфортабельность и изысканность. Теперь чехи добавили флагманской модели гибридную версию iV, мощностью 215 к.с. Она тратит чуть больше 1 л/100 км в городском цикле, по данным производителя, и выбрасывает 30 г СО2 на километр.
Superb имеет столько пространства для ног, сколько машин двумя классами выше, поэтому объема для семьи будет более чем достаточно, тем более в кузове универсал. Единственным недостатком модификации iV является то, что часть багажника занимает батарея гідридної системы, хотя и тех 480 литров, которые остаются, должно хватить для всех.
Рулевое управление Суперба легкое, но очень точное. В нем легко нащупати тот баланс контроля и спокойствия, который пытались добиться конструкторы. Тихий и самодостаточный на вид, он во всем продуманный, больше хочет быть безупречным в каждой функции для вас. Рестайлинг, кстати, освежил модель новой мультимедиа-системой и электронной панелью приборов в виде опции.
Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq продается в двух гибридных модификациях (обычная или plug-in) или как электрокар – Ioniq Electric.
Все они предлагают много стандартного оборудования и общей практичности по доступной цене. Например, 443-литровый багажник выставляет гибридный Ioniq впереди Toyota Prius с точки зрения грузового пространства.
Клиенты, которые ищут действительно достойный семейный автомобиль, будут успокоены пятизвездочным рейтингом Ioniq от Euro NCAP. В конце концов, положительные отзывы владельцев в опросе Auto Express относительно удовлетворенности водителей своими авто (2020 год) обеспечили Ioniq'ку заслуженное 9-е место из 75 моделей.
Peugeot 508 SW

Самый яркий представитель массового D-класса – Пежо 508 – объединяет шикарный дизайн с превосходными ездовыми характеристиками без чрезмерных компромиссов с точки зрения практичности, тем более в кузове универсал (SW). Так, места на заднем ряду здесь не всего в сегменте, но плавность хода 508-го лучше, чем у Суперба, и удовольствие от прохождения поворотов также на высоте. Авангардный интерьер Peugeot является максимальным антиподом с точки зрения концепции до того, что предлагает Skoda – виртуальная панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра, маленький 2-спицевый руль, сиденья-ковши... Качество отделки салона солидная. Дверные окна без рамок.
Как и Superb, Peugeot 508 также предлагается в «розеточной» гибридной модификации мощностью 225 к.с. За спокойной езды она способна проехать около 60 км на одной электротяге.
Opel Insignia Caravan

Снова D-класс, Opel Insignia. Универсал немцы наделили здоровенным багажником на 560 литров, через который длина машины подошла к цифр следующего, Е-сегмента. В распоряжении пассажиров также куча пространства, а заботиться над их безопасностью будет ряд современных систем: экстренного торможения с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов, удержания в полосе движения с контролем слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Insignia была разработана еще под крылом GM, это один из последних «настоящих Опелей». Однако рестайлинг провели недавно, когда компания уже была выкуплена концерном Peugeot-Citroen, поэтому некоторых изменений претерпела, например, линейка двигателей. Она включает: французский дизель 1.5 мощностью 122 к.с. и 2.0-литровый 174 к.с., а также бензиновые моторы 2.0 турбо (170, 200, 230 к.с.).
Skoda Scala

Scala продается с теми же фирменными шкодівськими аксессуарами, философию которых бренд называет Simply Clever – зонтик под передним сиденьем, скребок для льда в кишенці лючка бензобака, держатель для билетов на автостоянку – то, что облегчает жизнь, семейные будни. Все это будет в любой комплектации.
Хэтчбек базируется на бюджетной А0-версии платформы MQB, однако на объеме салона это не отразилось, а багажник (467 л) даже больше, чем у Volkswagen Golf. Подвеска работает довольно упруго, но не критично. Относительно двигателей, то Auto Express рекомендует 1.0-литровый бензиновый агрегат (113 к.с.), он тяговитый и экономичный. 90-сильная модификация слишком медленная, а дизели 1.6 – шумные.
Volkswagen Golf

Во всех своих поколениях Volkswagen Golf обеспечивал семьи доступным, качественным и практичным автомобилем. Справедливы эти слова и для текущего
Golf'а 8-й генерации. Он построен на той же платформе MQB, что и предыдущий «седьмой», но ассортимент двигателей был обновлен, включая оборудование некоторых 48-вольтовым стартер-генератором, дизели стали чище.
Салон стал более минималистическими и более гладким, управление большинством систем переведено на сенсорные иконки. Ощущение качества чуть подросло, что казалось бы, уже не возможно. Впрочем, и сама конструкция кузова, которая была у 7-го поколения, диктует те же геометрические параметры: 380 литров объема багажника и аналогичное пространство в салоне.
Toyota Corolla

Раньше противовесом для немецких машин-японские. Что же, вот вам последняя генерация компакта Toyota Corolla. Гибридные версии предлагаются с моторами объемом 2.0 та1.8. Выбором Auto Express есть 1.8, он развивает 122 к.с. и вполне резво разгоняет машину, при этом лучше экономит топливо.
Пространство в салоне и багажник на 361 литр объема являются стандартными как для хэтчбека С-класса. Дополнительное место Королла предоставит вам в кузове универсал, больше тишины во время путешествий – в исполнении 4-дверного седана. Все комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, с приложениями Apple CarPlay и Android Auto по умолчанию.
Skoda Karoq

Не удивительно, что три Вреда вошли в наш список. Славянский бренд известен производством практичных семейных автомобилей. Розгалужившись в секторе кроссоверов за последние несколько лет, чехи еще устойчивее укоренились на рынке.
Если у вас есть маленькие дети, которые дошли детских кресел, то подумайте о компакт-кроссовер Karoq. Дополнительная высота означает, что вам не придется наклоняться, усаживая потомство на место каждый раз. Также здесь немного больше места, чем в Skoda Sсala, 588-литровый багажник легче вмещает стандартную детскую коляску.
Автомобиль имеет те же приятные мелочи Simply Clever, что и другие Вреда, и подобную линейку двигателей, среди которых Auto Express советует 1,5-литровый TSI мощностью 150 к.с. в сочетании с механической КПП. Последняя сэкономит пару копеек при покупке и не будет раздражать подергиванием при езде в городе.
Kia e-Niro

В полу Kia e-Niro размещена батарея мощностью 64 кВт/ч, а спереди – электрический двигатель мощностью 201 к.с. Субкомпактный кроссовер для семьи разгоняется за 7.7 секунд до 100 км/ч – вполне быстро. И при этом машина очень плавная, бесшумная, приятная в движении. Кроме того, Kia e-Niro может похвастаться 451 литрами в багажнике и просторным салоном.
Использование домашнего устройства WallBox займет 9 ч 50 мин для полного заряда батареи. Для зарядки на 80 % устройством мощностью 50 кВт нужно 75 мин, 100-киловаттным – 54 мин. Запас хода составляет 452 км (для более мощной модификации e-Niro).
Citroen Berlingo XL

Довгобазий Berlingo это не совсем минивэн, скорее компактный фургон в пассажирском исполнении. Ни один из вышеупомянутых автомобилей даже близко не может конкурировать с ним по уровню практичности и общего удобства. Чего стоят только полностью съемные сиденья второго и третьего рядов: со всеми посадочными местами объем багажника составляет 322 л, если оставить только два ряда, цифра вырастает до 1538 литров, а если убрать и средние места, сделав авто 2-местным, то для вещей найдется 2593 литров объема – вагон! В салоне Berlingo XL имеет множество ниш и карманов для разной клади, ощущение безрозмірності также експресує огромная панорамная крыша в топ-версии.
Auto Express рекомендует дизель 1.5 (130 к.с.) в паре с восьмиступеневим автоматом – рывка у этого мотора хоть отбавляй.
Источник:
mmr.net.ua