Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,5600 | 2,5700 | 2,5235 |
EUR | 2,7200 | 2,7400 | 2,6630 |
RUB100 | 3,8000 | 4,8500 | 4,9705 |
Первый электромобиль Toyota — хороший автомобиль. Возможно, он не более привлекателен, чем конкурирующие внедорожники EV, но то, как он едет, заставит людей говорить. Он очень удобен и имеет много места внутри, он хорошо сделан и оснащен множеством технологий.
Это не самый дешевый электрический внедорожник на рынке, но с репутацией Toyota в отношении надежности и перспективой десятилетней гарантии, если Toyota позаботится о нем, это один из самых привлекательных новых электромобилей, которые вы можете купить.
Мы возлагаем большие надежды на первый электромобиль Toyota , в конце концов, у компании больше опыта в электрификации, чем у большинства, поскольку ее гибридный Prius продается уже четверть века.
Во-первых, давайте разберемся с этим названием, если его можно так назвать — оно для нас больше похоже на порядковый номер. Toyota планирует семейство bZ — это расшифровывается как Beyond Zero. Четыре относится к размеру автомобиля (мы должны предположить, что за ним последуют модели меньшего размера 1, 2, 3 и более крупного 5), а X означает, что это кроссовер.
На самом деле, Toyota утверждает, что bZ4X — это больше, чем просто кроссовер — он был разработан совместно с Subaru с использованием их ноу-хау 4x4 , поэтому, несмотря на то, что он сидит ниже, чем RAV4 , он, по-видимому, больше похож на внедорожник , чем на конкурентов.
По размеру bZ4X немного длиннее и немного ниже, чем RAV4, и имеет больше внутреннего пространства. Сядьте сзади, и вы будете довольны количеством места для ног, которое у вас есть, если не положением для сидения с опущенной задницей / коленями вверх — беда многих электромобилей благодаря батареям под полом.
Точно так же 412-литровый багажник предлагает приличное пространство и плоскую погрузочную кромку с пространством под ним для кабелей. А вот задние сиденья не складываются — есть плавная ступенька вверх, опять же из-за аккумуляторов под полом.
Эти батареи конструктивно встроены в новую платформу Toyota eTNGA, которая дебютирует в bZ4X. Их расположение делает автомобиль более жестким и снижает центр тяжести, что облегчает управление.
И хотя имеется только одна аккумуляторная батарея емкостью 71,4 кВтч, выходной мощности две, в зависимости от вашего выбора переднего или полного привода. Выберите полноприводную установку, и вы получите 201 л.с. и 266 Нм крутящего момента , в то время как двигатели на обеих осях увеличивают мощность до 215 л.с. и 337 Нм.
Toyota усердно работала над эффективностью батарей и электродвигателей, чтобы попытаться получить как можно больший запас хода от самой маленькой из возможных батарей, поэтому она заявляет до 317 миль на переднеприводном автомобиле и 486 миль, если вы получил 4x4, в зависимости от спецификации. Мы проехали последний по смешанным городским, проселочным и автомагистралям со средней скоростью 3,4 мили / кВтч, что дает реальный запас хода более 240 миль — недалеко от заявленного показателя нашего автомобиля в 257 миль.
Что касается быстрой зарядки, вы можете заряжать со скоростью до 150 кВт, чтобы получить 80-процентный заряд за 30 минут. Но будьте осторожны, если вы один из первых пользователей — автомобили запуска получают бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт; Подождите несколько месяцев, и автомобили получат зарядку мощностью 11 кВт.
Помимо переднего или полного привода, есть три уровня оснащения — Pure, Motion и Vision, а также обязательная ограниченная версия Premier Edition. Цены начинаются с 41 950 фунтов стерлингов за полноприводную модель Pure и повышаются до 51 550 фунтов стерлингов за полноприводную версию Premier Edition — примерно так же, как и у вышеупомянутых конкурентов bZ4X. Мы еще не знаем, какая отделка получает что, но Toyota обычно не экономит на оборудовании, и все автомобили выигрывают от различных уровней передовых систем безопасности Toyota T-mate.
Toyota видит будущее, в котором она «владеет» и перепродает свои электромобили, поэтому будет продвигать свою схему индивидуальной аренды Kanzen, хотя цены еще не объявлены. На данный момент стандартный персональный лизинг начинается с 599 фунтов стерлингов в месяц с 3594 фунтами стерлингов, что кажется немного крутым, как и PCP с 3654 фунтами стерлингов и 650 фунтами стерлингов в месяц.
Тем не менее, Toyota, как и ее конкуренты, придала bZ4X больше премиальности, чтобы оправдать более высокие цены, и покупка и большая покупка, это работает. Это стильно выглядящий автомобиль снаружи с намеком на 4x4, множеством острых складок и тонкими светодиодными фарами спереди и сзади. Это явно Toyota, но дизайн не сильно отличается от других электромобилей.
Задняя часть похожа на купе, а также имеет еще одну актуальную тенденцию — задний спойлер на крыше, разделенный двумя крылышками с каждой стороны. Видимо, аэродинамика настолько эффективна, что это еще одна модель, которой не нужен задний дворник; мы подозреваем, что это может быть немного неприятно.
Также отсутствует внутри перчаточный ящик. Toyota попыталась уменьшить приборную панель, чтобы создать ощущение большего пространства, а это значит, что перчаточный ящик пришлось убрать. Умное использование пространства между передними сиденьями должно компенсировать это, но это уловка, которую провернули соперники, и им все же удалось включить перчаточный ящик.
Тем не менее, приборная панель привлекательна и покрыта прочным ребристым материалом, который придает салону ощущение тепла. Другие пластмассы кажутся немного дешевыми, но это не мешает — все удобно и просторно, включая передние сиденья, обтянутые искусственной кожей.
С водительского места нактоуз приборов с цифровым дисплеем расположен высоко и довольно далеко. Это не проблема, но в этом есть намек на iCockpit от Peugeot — установите руль высоко, и вы закроете нижнюю часть дисплея, подняв голову, чтобы увидеть из-за руля то, что вам может не хватать.
Как и Peugeot, Toyota установила колесо небольшого диаметра, за которое приятно держаться, и это делает автомобиль более спортивным, чем он мог бы быть в противном случае.
Источник: autoexpress.co.uk
Появился совершенно новый гибрид Honda Civic
Новый небольшой электромобиль BMW iX1 EV сочетает в себе производительность и запас хода, чтобы поставить его на один уровень с электрическими конкурентами премиум-класса.
DeLorean Motor Company опубликовала первые изображения электромобиля Alpha5, который покажут широкой публике в середине августа. Дизайн новинки разрабатывался совместно с итальянской компанией Italdesign, которая создала облик оригинального DMC-12.
Bentley Bentayga стал хитом для британского бренда, и теперь роскошный внедорожник получает еще более роскошную версию с длинной колесной базой в качестве косвенного преемника недавно ушедшего лимузина Mulsanne
Первый полностью рабочий прототип Koenigsegg Gemera был продемонстрирован
Как говорится, новое — это хорошо забытое старое