Вечная косметика: миф или реальность?
«Вот бы любимая пудра никогда не заканчивалась!» — хоть раз думала каждая из нас. Но, покупая из раза в раз новый продукт, мы увеличиваем количество пластикового мусора, который тяжело перерабатывать. Британский стартап представили «вечную» косметику в эко-футляре.
Британский стартап Over&Beyond выпустили «вечный» бальзам для губ, который продаётся в алюминиевом футляре, а рефил — в биоразлагаемой упаковке.
Такая идея — это спасение от образованиябольшого количества пластикового мусора,переработка которого не всегда показывает хорошие результаты.
В будущем молодой бренд планирует пополнить ассортимент другими эко-товарами: зубная паста в таблетках, дезодоранты, шампуни и гели для душа.