Новый Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance 2022

0

Вот небольшая задача: посчитайте, сколько времени вам потребуется, чтобы произнести вслух название нового Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance. Если бы это было больше трех секунд, то этот первый подключаемый гибрид от подразделения AMG немецкой фирмы уже разогнался до 100 м. в час с места.

Эта задача занимает всего 2,9 секунды благодаря силовому агрегату мощностью 831 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Он основан на знакомом 4,0-литровом битурбированном двигателе V8 от AMG, который дополняется электродвигателем, установленным на задней оси, что обеспечивает колоссальную мощность; это один из двух подключаемых гибридных силовых агрегатов, которые AMG предложит в будущем, а другой представляет собой электрифицированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет питать предстоящий C63 . Здесь для этого электрифицированного флагмана AMG остается V8. Как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода 4MATIC+.

Электродвигатель питается от относительно компактной батареи емкостью 6,1 кВтч, из которых максимум 3,4 кВтч используется для движения исключительно в электронном режиме. Остальное сохраняется для повышения производительности: максимальная мощность электронного двигателя составляет 201 л.с. и 320 Нм в течение 10 секунд, а общая непрерывная мощность составляет 94 л.с. Он приводится в движение собственной двухступенчатой ​​коробкой передач, а также дифференциалом повышенного трения с электронным управлением сзади.

Его относительно низкое энергопотребление по сравнению с некоторыми подключаемыми моделями означает, что батарея весит всего 89 кг, но другие компоненты, связанные с PHEV, означают, что эта новая модель E-Performance весит в общей сложности 2380 кг. По крайней мере, масса распределяется равномерно по обеим осям с идеальным балансом 50:50.

Бренд доказал, что его бензиново-электрическое будущее так же ярко, как и недавнее прошлое с двигателем V8. Им невероятно легко управлять, он расслабляет и невероятно быстр, и, несмотря на его вес, инженеры AMG также проделали хорошую работу, чтобы гарантировать, что он по-прежнему предлагает уровень управляемости и маневренности, которые должны быть у большого роскошного четырехдверного купе.

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance — задний ход

 

Это также делает его ускорение еще более впечатляющим, так как агрессивность E-Performance в движении в режиме Race поражает воображение. Даже в обычных AMG с двигателем V8 не так много турбо-задержек, но нет паузы перед тем, как 4-дверный двигатель рванет вперед, когда вы включаете полный газ благодаря этому мгновенному и потрясающему толчку электродвигателя. Когда V8 действительно набирает обороты и приходит волна 1400 Нм, он кажется безудержным.

Однако с такими цифрами вы ожидаете впечатляющей производительности на прямой. Что также примечательно, так это то, что управляемость электрифицированного GT 63 S также на удивление проворна. Он кажется гибким, бросающим вызов логике, когда вы думаете об этой фигуре в снаряженном состоянии.

Здесь вам помогут технологии суперкаров с системой управления задними колесами для повышения маневренности, а также все обычные технологии адаптивного шасси, которые вы ожидаете от такой флагманской четырехдверной модели, включая адаптивную пневматическую подвеску AMG Ride Control+ и карбоново-керамический кузов. тормоза.

Системы относительно хорошо контролируют массу и мощность, но по мере того, как шины начинают перегреваться, проявляется внутренний характер AMG. По большей части сцепление шин Michelin Pilot Sport 4S хорошее, но потрясающие характеристики означают, что вы никогда не будете слишком далеки от небольшого скольжения на выходе из поворота. На трассе систему ESC можно полностью отключить, и вы можете получить массу удовольствия, ведь задний дифференциал действительно вступает в игру.

На самом деле это не трековый автомобиль , но и подключаемая система E-Performance не была разработана как решение с максимальной эффективностью. Фактически, автомобиль может проехать только заявленные 7,5 миль в электрическом режиме. Вместо этого AMG говорит, что аккумуляторная система предназначена для быстрой подачи энергии, а не для увеличения запаса хода.

 

Тем не менее, это помогает повысить эффективность: заявленная экономия топлива составляет 35,8 миль на галлон, а выбросы CO2 — 180 г/км. Это все еще не означает, что он будет дешевым в эксплуатации, особенно с учетом цен на бензин на данный момент, в то время как Porsche Panamera Turbo SE Hybrid с его большей батареей, возможно, имеет более впечатляющую и гибкую электрифицированную сторону при ежедневном вождении.

Тем не менее, есть еще четыре режима рекуперативного торможения, чтобы собрать как можно больше энергии при замедлении, заряжая аккумулятор в процессе. Они варьируются от отсутствия регенерации тормозов до режима вождения с одной педалью, обеспечивающего максимальное замедление двигателя.

Режим электрического привода является новым, ограничивает максимальную скорость до 87 миль в час и находится рядом с обычными настройками AMG Comfort, Sport, Sport +, Race, Slippery и Individual.

Помимо дополнительной крышки, которая скрывает порт зарядки автомобиля (бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт обеспечивает время перезарядки чуть более полутора часов), E-Performance оснащен новыми выхлопными трубами с «внешними канавками», которые по-прежнему излучают такой же великолепный баритоновый саундтрек. Также есть красный акцент для значка «63 S» и логотипы E-Performance, нанесенные на бока автомобиля.

Внутри автомобиль получает модернизированное рулевое колесо Merc и кабину, наполненную технологиями, включая пару 12,3-дюймовых экранов с возможностью подключения и центральную консоль с кнопками, расположенными парами по четыре, имитируя компоновку V8.

Качество отличное – чего и следовало ожидать, учитывая цену автомобиля в 173 655 фунтов стерлингов. Цифра, которая столь же поразительна, как и его мощность и крутящий момент. Но ведь передовые технологии и инновации никогда не бывают дешевыми, и здесь вы также платите за знания и применение систем. Плюс эксклюзив.

Вердикт

Модель: Mercedes AMG-GT 4 двери 63 S E-Performance, цена: 173 655 фунтов стерлингов, двигатель: 4,0-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, x1 e-Motor, 831 л.с./1400 Нм, девятиступенчатый автомат, полный привод, 0-62 миль в час за 2,9 секунды, максимальная скорость: 196 миль в час.

При такой цене введение подключаемых гибридов AMG дорого обходится, но при этом производительность также превосходна. Бренд доказал, что его бензиново-электрическое будущее так же ярко, как и недавнее прошлое с двигателем V8. Им невероятно легко управлять, он расслабляет и невероятно быстр, и, несмотря на его вес, инженеры AMG также проделали хорошую работу, чтобы гарантировать, что он по-прежнему предлагает уровень управляемости и маневренности, которые должны быть у большого роскошного четырехдверного купе.

 

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance — приборная панель

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance — передние сиденья

 

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance — задние сиденья

 

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance — состояние зарядки на приборной панели

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.