Новый кроссовер Huawei Aito M7

0 68

4 июля был официально запущен M7, вторая модель бренда AITO, созданная совместно Celis и Huawei.Всего было выпущено 3 модели нового автомобиля по цене 47 000– 56 000 долларов США , и он будет официально доставлен в августе.

Wenjie M7 позиционируется как средний и большой внедорожник с размерами кузова 5020*1945*1775 мм и колесной базой 2820 мм.У основных средних и больших внедорожников его колесная база действительно не длинная, но более короткая колесная база может эффективно уменьшить Радиус поворота для улучшения маневренности автомобиля.

Запас хода до 1220 км, мощность до 449 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,8 с и комфорт получше, чем у Toyota Alphard. Представлен большой гибридный кроссовер Huawei Aito M7, и он уже стал хитом

 

Запас хода до 1220 км, мощность до 449 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,8 с и комфорт получше, чем у Toyota Alphard. Представлен большой гибридный кроссовер Huawei Aito M7, и он уже стал хитом

 

В отличие от Wenjie M5, передняя часть автомобиля имеет новый разделенный дизайн, который ближе к традиционной форме топливного автомобиля, что немного похоже на стиль ранней публики.

Запас хода до 1220 км, мощность до 449 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,8 с и комфорт получше, чем у Toyota Alphard. Представлен большой гибридный кроссовер Huawei Aito M7, и он уже стал хитом

Боковая форма очень стройная, а линия крыши относительно гладкая, что соответствует позиционированию средних и больших внедорожников.Он оснащен 20-дюймовыми колесами, а визуальный эффект очень спокойный и атмосферный.Хвост перекликается с Передняя часть автомобиля.Задняя дверь-раскладушка, похожая на Audi Q5.

Интерьер M7 в основном продолжает минималистский стиль M5.Он сосредоточен на водителе и представляет собой общий стиль.В то же время он оснащен 10,4-дюймовой изогнутой ЖК-панелью с полным экраном и 15,6-дюймовым Интеллектуальный экран центрального управления HDR , Последний встроен Умная автомобильная система Huawei Hongmeng уникальна на рынке с точки зрения беглости и простоты использования.

Запас хода до 1220 км, мощность до 449 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,8 с и комфорт получше, чем у Toyota Alphard. Представлен большой гибридный кроссовер Huawei Aito M7, и он уже стал хитом

 

Кроме того, чтобы показать чувство роскоши, в автомобиле используется хрустальный электронный рычаг переключения передач, высококачественная кожа Nappa, аксессуары под дерево и скрытые воздуховоды, и в ответ на некоторые голоса пользователей M5, M7 имеет также были улучшены, такие как центральное управление Т-образная платформа. Выдолбленная , вы можете убрать высокие и низкие туфли, планшетные компьютеры, складные зонтики или сумки и другие личные вещи.

M7 имеет трехрядную конструкцию с шестью сиденьями. Первые два ряда сидений поддерживают такие функции, как электрическая регулировка, вентиляция, обогрев и массаж. Второй ряд является независимым и имеет эксклюзивное сиденье с невесомостью AITO , которое может поддерживать голос . Лежа в невесомости с помощью одной кнопки, а также оснащен сенсорными мультимедийными и кондиционирующими сенсорными областями, что делает вождение более комфортным, чем у Toyota Alphard.

Угол наклона спинки сиденья третьего ряда поддерживает шестиступенчатую регулировку, чтобы пассажиры разного роста могли найти подходящую и удобную позу для сидения.Он также оснащен независимой аудиосистемой, розетками для кондиционирования воздуха, подстаканниками и освещением для удобства использования. и комфорт.чувство.

Запас хода до 1220 км, мощность до 449 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,8 с и комфорт получше, чем у Toyota Alphard. Представлен большой гибридный кроссовер Huawei Aito M7, и он уже стал хитом

Чтобы обеспечить тишину в автомобиле, M7 использует корпус с низким уровнем шума ветра + двухслойное звукоизоляционное стекло + бесшумные шины с низким уровнем шума, с отличной воздухонепроницаемостью всего автомобиля, он может эффективно изолировать передачу внешнего и дорожного шума.

Мало того, автомобиль также оснащен функцией активного шумоподавления.Во-первых, он использует ведущую в отрасли технологию активного шумоподавления, а во-вторых, он использует электропривод с запатентованной технологией восстановления дуги ротора, а шум в автомобиль с чистым кондиционером составляет всего 35 дБ на холостом ходу, расширитель диапазона составляет всего 38,7 дБ во время работы, а шум внутри автомобиля составляет всего 63 дБ на высокой скорости 120 км/ч , что обеспечивает скачок -вперед тихий эффект.

С точки зрения мощности, автомобиль оснащен платформой Huawei DriveONE pure с электроприводом.В передней кабине используется трансмиссия с расширителем диапазона «пять в одном».Он разделен на две версии: заднеприводную и полноприводную. версия имеет максимальную мощность 330 киловатт и разгон от нуля до 100 км.в час всего за 4,8 секунды.

 Используя новейшую тормозную систему Bosch, тормозной путь автомобиля на 100-0 км/ч составляет всего 34,2 метра, что достаточно превосходно.

Что касается времени автономной работы M7, то при условии CLTC заднеприводная версия имеет запас хода на чистом электротяге 230 километров, на полной батарее 1220 километров и расходе топлива 5,8 литра на 100 километров потери мощности. Полноприводная версия чисто электрическая 200 километров с полной заправкой Расход топлива составляет 6,3 литра на 100 километров с полной заправкой 1100 километров .

После запуска нового автомобиля он будет конкурировать со средними и большими внедорожниками, такими как Toyota Highlander, Volkswagen Touran и Ideal ONE.Благодаря кабине Hongmeng и хорошей репутации Wenjie M5, Wenjie M7 также может привлечь к себе внимание.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.