Новый Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 2022 года.Видео

0 35

Кроссовер Jaguar F — Pace SVR Edition 1988 будет выпущен всего в 394 экземплярах. Сейчас дилеры уже принимают заказы на эту спецверсию. Стартовый ценник на домашнем рынке составляет 101 550 фунтов стерлингов.

Jaguar F — Pace SVR Edition 1988 служит напоминанием о том, насколько хорош стандартный автомобиль. Его дикая силовая установка доминирует в гонках, но захватывающая управляемость, внутренние технологии и изысканность делают SVR одним из лучших внедорожников, которые вы можете купить. Однако косметических изменений Edition 1988 недостаточно, чтобы оправдать огромную надбавку к цене, и мы не совсем уверены, что проект оправдывает историческую победу Jaguar в Ле-Мане.

В 1988 году Jaguar XJR-9 пронесся по трассе Circuit de la Sarthe в руках Энди Уоллеса, Джонни Дамфриса и Яна Ламмерса и одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Этот мускулистый зверь с двигателем V12 завершил трехдесятилетний засушливый период Jaguar в самой престижной в мире гонке на выносливость. Но то, что действительно запечатлело XJR-9 в умах поклонников гонок, было более поверхностным: ливрея. Титульным спонсором Jaguar был табачный бренд Silk Cut, а XJR-9 был окрашен в фиолетово-белую цветовую гамму, создавая одну из культовых ливрей автоспорта.

 

В этом году Jaguar возрождает воспоминания о Ле-Мане с F-Pace SVR Edition 1988 года . Что касается количества кругов, пройденных победоносным XJR-9, то будет построено всего 394 автомобиля, каждый из которых оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, приводящим в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 - rear

 

Edition 1988 также получает 22-дюймовые колеса с матовым золотом, специальные значки на передних крыльях, черные элементы стиля и уникальную табличку внутри, а также обивку салона из черной полуанилиновой кожи и элементы отделки из матового золота.

 

Под этим неуклюжим фиолетовым кузовом автомобиль ограниченного тиража механически идентичен стандартному F-Pace SVR . Некоторая дополнительная мощность и настройки шасси приветствовались бы как дань уважения XJR-9, но сразу становится ясно, что пакет не имеет — и не нуждается — в дополнительном пространстве над головой. F-Pace SVR — один из лучших современных внедорожников.

В движении реакцию двигателя SVR, рулевое управление, демпфирование и калибровку коробки передач можно настроить по отдельности, чтобы открыть впечатляющие возможности. Ослабьте амортизаторы, закройте выпускные клапаны, и Edition 1988 станет спокойным, роскошным внедорожником, который, хотя и устойчив, справляется с некоторыми изрезанными дорогами лучше, чем стандартный F-Pace. Поднимите фитиль, и он приобретет совершенно другой характер.

Трудно превзойти двигатель большой мощности с наддувом по отзывчивости, а в динамическом режиме двигатель чувствует себя напряженным и стремящимся крутиться вокруг тахометра и грохотать до красной линии. Ревущий саундтрек тоже вызывает привыкание, а тяга вперед дикая — F-Pace приседает на заднюю ось и приближается к горизонту с пугающей скоростью.

 

Звуки коробки передач с гидротрансформатором хорошо меняются во время движения, но динамический режим обеспечивает более резкие переключения, которые почти имитируют DCT; мы могли бы обойтись без надуманных потрескиваний выхлопа, однако.

Edition 1988 тяжелее, чем соперники от Porsche или Alfa Romeo, поэтому ему не хватает их конечной степени атлетизма, но шасси очень хорошо подходит для внедорожника. Нагрузка на рулевое управление естественным образом увеличивается в режиме «Комфорт», а измеренная скорость отклика соответствует габаритам SVR, что позволяет вам точно проходить повороты.

Режим динамической подвески обеспечивает более динамичную езду и усиливает контроль над кузовом, но выбор более мягкой настройки амортизаторов раскрывает естественный баланс Edition 1988, а дополнительная податливость позволяет изменять положение автомобиля в повороте.

Мягко нажмите на педаль газа, и F-Pace постепенно начнет скользить широко, но продержитесь на этом этапе, приложите больше мощности, и активный задний дифференциал автомобиля вступит в игру, задние шины выходят за пределы линии, но для этого требуется немного поправка от водителя. Очень немногие внедорожники обеспечивают такое чувство регулируемости.

Тормоза Edition 1988 тоже мощные — это полезно, учитывая его вес и взрывные характеристики, — а интерьер — лучший в своем классе. Подгонка и отделка в основном хороши, а приглушенная черная отделка Edition 1988 и тонкая золотая отделка выполнены со вкусом.

Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 - front seats

Как и в случае с обычным F-Pace SVR, 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro отличается четкостью и отзывчивостью и поддерживает Android Auto , Apple CarPlay , 3D-камеру объемного звучания, а также мощную аудиосистему Meridian. Однако спортивные сиденья SVR с подогревом и охлаждением не самые удобные для дальних поездок.

Сзади достаточно места для взрослых, а огромный 650-литровый багажник пригодится для поездки на выходные. Возможно, самой большой проблемой для версии 1988 года является наличие стандартного F-Pace SVR; стоимостью 81 510 фунтов стерлингов он дешевле специального выпуска на огромные 23 955 фунтов стерлингов. По общему признанию, разрыв меньше, когда стандартная машина соответствует уровню Edition 1988, но если вы не особенно большой поклонник фиолетового, вместо этого мы бы предпочли обычный SVR.

 

Модель: Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 г.
Цена: 101 550 фунтов стерлингов
Двигатель: 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом
Мощность/крутящий момент: 542 л.с./700 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-100 км.в час: 4,0 секунды
Максимальная скорость: 178 миль в час
Экономия топлива: 23,1 миль на галлон
СО2: 275 г/км

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.