YouTube открывает новый способ делать покупки через подключенную телевизионную рекламу с вашего телефона

0 47

YouTube  объявил о своем новом подходе к рекламе, который облегчит покупки на своей видеоплатформе. Это называется brand extensions, новым интерактивным интерфейсом, который позволит зрителям узнать больше о продукте, который они видят на своем подключенном экране телевизора одним нажатием кнопки.

Новинка была представлен на Brandcast Delivered, ежегодном мероприятии YouTube NewFront, которое проходит уже десятый год. Расширения бренда предназначены для заметного отображения кнопки действия, содержащей ссылку на веб-сайт, например, в телевизионной рекламе. В новом формате рекламы есть новая кнопка «отправить на телефон» рядом с кнопкой «Пропустить рекламу», которая позволит вам переслать ссылку на веб-сайт на ваш телефон. Новый формат предназначен для того, чтобы свести к минимуму помехи вашему просмотру.

Отправив рекламное сообщение на свое мобильное устройство, вы можете перейти по ссылке и купить товары. Для брендов этот формат также позволяет им отслеживать, сколько людей взаимодействуют с ними и покупают их продукты непосредственно в Google Ads.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.