Выберите город:

ПРЕВРАТИМ БЕДЫ В ПОБЕДЫ. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

01.06.18 Пт-01.07.18 Вс


тренинг в открытом формате

Данная программа может быть проведена в корпоративном формате

ДЛЯ КОГО:

Руководители высшего и среднего звена, специалисты по работе с Клиентами, все те, кто проводят переговоры в своей повседневной деятельности.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Приобретение навыков эффективного делового общения, как с существующими Клиентами, так и новыми;
  • Развитие умения находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества;
  • Формирование стандартов ведения переговоров с Клиентами;
  • Развитие атмосферы сотрудничества и межличностных отношений.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день:

1. Формирование базовых техник общения переговорщика:

Формула успеха = …

Техники активного слушания:

  • 4 наиболее часто встречающиеся типа слушания;
  • Какой техникой слушания пользоваться и для каких задач?
  • Правила «интересного и неинтересного собеседника»;
  • Семь подсказок для правильной передачи информации.

Техника управления переговорами и ситуацией с помощью вопросов:

  • Какие преимущества нам дают вопросы?
  • Виды вопросов и способы управления переговорами и перехвата инициативы;
  • Правила использования вопросов;
  • Пауза и ее значение во время переговоров;
  • Понятия «Отсрочка» и «Прогресс» в переговорах.

2. Особенности психологии поведения партнеров по переговорам:

  • 5 неосознанных ролей переговорщика: выбиратель, покупатель, платитель, советователь, пользователь;
  • 4 типа переговоров: жесткие, мягкие, конструктивные, уничтожение целей и ценностей оппонента;
  • 4 этапа в переговорах: подготовка, приём, захват, фиксация;
  • 4 способа победы в переговорах: подготовка, точность, скорость, сила;
  • Два вида борьбы в переговорах: борьба деловая и борьба позиционная;
  • Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности и понимания особенностей каждого типа на примере себя и своих партнеров по переговорам;
  • Психологические типы личности партнеров по переговорам. Способы подстройки;
  • Основные приемы для разговора с Клиентом: как читать невербальные сигналы партнера по переговорам. Противостояние манипуляциям Клиента;
  • Кто перед Вами? Экспресс диагностика.

3. Создание ценности предлагаемого сотрудничества:

  • 7 правил профессионального переговорщика;
  • Что такое «вкусная» аргументация? Основная задача этапа аргументации;
  • Продажа условий: «удар» по ценностям Клиента;
  • Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами. Правила аргументации;
  • Способы навешивания ответственности на Клиента в момент переговоров.

4. Завершение переговоров:

  • Важность промежуточного и финального подведения итогов;
  • Способы фиксации договорённостей.

2 день:

Практика. Переговорные поединки.

Участники поединков в течение ограниченного времени ведут диалог, поводом для которого служат реальные коммерческие ситуации.

Судья (тренер) укажет участникам на их сильные и слабые стороны, тем самым подвигнув их на путь самосовершенствования.

Во время практикума каждый слушатель попеременно играет и отрабатывает роли: участника поединка и судьи. 

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

  • Возможность получить неоспоримые преимущества в переговорах с Клиентами, Партнёрами, Коллегами;
  • Возможность увидеть и примерить на себя новые формы поведения при переговорах, арсенал методов и тактик ведения переговоров, обогащение собственного опыта;
  • Прогнозирование ситуации и путей её развития, большая эффективность и конкурентоспособность на своем рабочем месте, вера в себя и в свои силы.

В итоге участники:

  • Усовершенствуют технику ведения переговоров;
  • Подвергнут анализу собственный стиль ведение переговоров;
  • Научатся воздействовать на партнера в переговорах, а также получат работающие методы направления переговоров в нужное русло и т.д.
  • Переговорные поединки на примерах коммерческих ситуаций компаний участников

Продолжительность тренинга: 18 академических часов

Контакты:

  • +375 17 366 56 53
  • +375 44 5 910 555
  • office@Pro-Retail.by
  • г. Минск, ул. Сторожевская 6

Для отправки заявки пройдите Регистрацию