Выберите город:

Семинар "Маркетинговый подход к ценообразованию"

10.03.18 Сб-11.03.18 Вс

Программа ориентирована на
 
руководителей отделов продаж и руководителей отделов маркетинга, маркетологов, экономистов частных и государственных компаний.
 
 

 

 

Участники семинара узнают:

 

  • Порядок формирования цены.
  • Поведенческая экономика: как эмоциональные и психологические факторы влияют на восприятие покупателям цены.
  • Как можно управлять восприятием цены покупателем, используя психологические и визуальные трюки.
  • Как использовать стереотипы мышления для установления цен, выгодных для компании.
 
 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 
ЦЕНА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
 
  • Управление ценой – почему это самый эффективный инструмент маркетинга?
  • Затратный и ценностный подход в ценообразовании. В чем отличия?
  • К чему приводит непродуманное ценообразование или почему уходят покупатели? Психологический аспект.
  • Экономическая стоимость или должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов?
 
КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ НА ТОВАР, ЕСЛИ У ВАС НЕТ «КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»
 
  • Как сравнивать однотипные товары, чтобы заработать больше, чем конкуренты?
  • На какие товары можно снизить чувствительность покупателя к цене?
  • Способы влияния на восприятие цены. 
 
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
 
  • Биологические / эволюционные основы иррационального поведения покупателя.
  • Лень покупателя в помощь ценообразованию или как зарабатывать больше?
  • Как сделать ваши цены «справедливыми» - создание контекста покупки и лестница ценообразования?
  • Как использовать «бесполезную цену» для повышения объема продаж?
  • Страх и ценообразование: что полезного в человеческом страхе для маркетолога?
  • Использование сенситивного брендинга – переманите покупателей от конкурентов? 
 
СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ / УСЛУГИ
 
  • Монадический подход.
  • PSM-метод. 
 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПРАЙС-ЛИСТАМИ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
 
  • Пересматриваем собственный прайс-лист – что можно улучшить?
  • Какие факторы нужно учитывать именно в вашем бизнесе для эффективного управления ценообразованием (повышения доходности бизнеса)?
 

Для отправки заявки пройдите Регистрацию