Выберите город:

Требования к рекламе на портале

Mobile-business.by

 Требования к рекламным новостям (статьям)

 1. Объем текста: не более 4 000 знаков, оптимально = 2 000 знаков.

2. Обязательно наличие заголовка, краткого описания, 1 изображения.

3. Максимальный объем заголовка: не более 50 символов c пробелами.

4. Текст новости, а также ее заголовок, должны быть выполнены в нижнем регистре за исключением случаев, когда заглавные буквы необходимы в соответствии с нормами русского языка (начало предложения, аббревиатура и т.д.).

5. Заголовок не должен содержать восклицательный или вопросительный знак.

6. Краткое описание новости (lead): не более 150 символов с пробелами.

7. Формат файла с текстом новости - .doc или .txt.

8. Изображения: горизонтальная развертка. Формат: jpg, gif или png. Минимальный размер изображения для титульной картинки = 400x250 px. Максимальный объем файла изображения — 35 килобайт.

9. Для картинок, выводимых на титульную страницу необходимо избегать дешевых стоковых фотографий, повторения размещения одних и тех же изображений, изображений с дополнительными надписями, если это не обязательный элемент, изображений на темных подложках, не качественно обработанных, растянутых, суженых фотографий.

10. В тексте не более 3 (трех) ссылок. Гиперссылку на сайт рекламодателя эффективно делать в той части текста новости, которая содержит призыв к действию («…заказать у нас», «посмотрите здесь», «подробнее ознакомиться…»).

11. Новость (статья) предварительно согласовывается с редакцией портала. Мы оставляем за собой право редактировать текст. Но перед публикацией материал всегда согласовывается с Заказчиком.

- материал должен быть написан с учетом правил русского языка;

- советуем не перебарщивать с выделением жирным, подчеркиванием, курсивом;

- не допускается использование в описании товаров, услуг и работы магазина прилагательных в превосходной степени (например - самые низкие цены, самый лучший выбор товаров);

- старайтесь избегать написания целых слов ПРОПИСНЫМИ буквами (за исключением запатентованных названий брендов и товаров) и использования восклицательных знаков в конце предложений;

- в случае публикации новости  (статьи) на несколько дней, рекомендуем подготовить несколько рекламных материалов, это позволит привлечь максимум внимания пользователей.

- популярность новости (количество прочтений) напрямую зависит от ее заголовка. Ему необходимо уделять особое внимание. Рекомендуем для новостей выбирать заголовки, отражающие содержание новости, привлекающие внимание пользователей, создающие впечатление, что новость будет полезна или интересна пользователю.

Требования к баннерам

1. Допустимые форматы баннеров — GIF, JPEG, PNG-для графических изображений.

2. Рекомендуемый размер файла для баннера — 50 Кб, максимальный — 80 Кб.

3. Баннер должен иметь видимые границы (рамку, не совпадающую с цветом фона). Например, баннеры с белым фоном могут иметь цветную рамку.

4. Не допускаются анимированные баннеры, выполненные в грубой форме для привлечения внимания пользователя миганием или резкой сменой ярких цветов.

Требования к брендированию страниц

·       формат: JPG/PNG.

·       вес - до 200 Кб наличие  исходного файла в формате PSD.

·       Ширина: 1900 пикселей

·       Высота: не более 1500 пикселей

 Сводная таблица размеров заголовков и картинок:

 

Позиция

Длина заголовка, максимальное кол-во символов с пробелами

Размер картинки

(ширина * высота), px

ГЛАВНАЯ страница

Титульная новость в слайдере

50-заголовок

150-краткое описание

400х250

Боковая новость справа

50-заголовок

80 –краткое описание

400х250

Блок АКЦИИ и СКИДКИ

35

Не меньше 400х250

 

 

Блок РАБОТА В КОМПАНИЯХ

логотип

240х150

Текстовая строка ВАКАНСИИ

65

 

Блок РЕКОМЕНДУЕМ

33

Квадратная/ Не меньше 250х250

Рубрика  РАБОТА

Логотип компании

логотип

40-заголовок вакансии

240х150

Рубрика АКЦИИ И СКИДКИ

Название акции с картинкой

45-заголовок

100-краткое описание

Не меньше 400х250

Рубрика НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Новость с картинкой

45-заголовок

100-краткое описание

Прямоугольник горизонтальный

Не меньше 400х250

Рубрика ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

Название акции с картинкой

45-заголовок

100-краткое описание

Прямоугольник горизонтальный

Не меньше 400х250

МИНИ-САЙТ

Логотип

логотип

 

Прямоугольник горизонтальный 240х150

О компании слайдер

5 картинок в портфолио компании

Не меньше 1000х500 Прямоугольник горизонтальный

Услуги, товары

(В кратком описании преобразуется в квадрат 100х100)

Прямоугольник горизонтальный

Не меньше 400х250

Новости с картинкой

45-заголовок

100-краткое описание

Прямоугольник горизонтальный

Не меньше 400х250

Акции и скидки

45-заголовок

100-краткое описание

Прямоугольник горизонтальный

Не меньше 400х250

единовременно  не более трех акций

КАТАЛОГ

Карточка компании

логотип

240х150

Бронирование рекламных мест и размещение рекламных материалов

 1. Прежде чем планировать рекламную кампанию, необходимо проконсультироваться с нашим менеджером. В соответствии с Вашими пожеланиями мы предложим график выхода рекламы на mobile-business.by и в случае его подтверждения забронируем для Вас выбранные рекламные площадки.

2. Все рекламные материалы необходимо предоставить заблаговременно. Крайний срок предоставления материалов за два рабочих дня до выхода рекламных материалов.

3. Рекламные материалы, предоставленные вовремя и соответствующие требованиям, публикуются на портале с 9:00 до 11:00. 

4. Мы оставляем за собой право отправлять на доработку некачественные материалы и изображения.

5. При бронировании рекламных мест сообщайте полную информацию о типе рекламы, характере рекламных материалов и URL рекламируемого ресурса.

6. Приведенные на сайте расценки могут изменяться. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы уточните, пожалуйста, расценки.

7. При отказе от ранее забронированных рекламных позиций менее чем за 15 дней до начала рекламной кампании уплачивается штраф в размере 20% от стоимости этих позиций.